Работа офиса

07.08.2016 00:42
1774
6
Оценка
1
Отзыв проверен
30.07.2016г. у меня закончился срок вклада. Т.к. это была суббота и этот офис не работает по выходным срок был перенесен на понедельник 01.08.16г .Но так как офис работает только до 18-00 ч. и я не смогла подойти в банк в свой обед из-за большого объема работа я пришла во вторник. Денежные средства мне не выдали,так как они были заказаны только на 01.08.16г., хотя мне нужно было снять часть от вклада, всего 200 тыс. Заказали деньги только на 05 августа/ Прибежала в свой обед в банк, в зале находился заведующий филиалом, который сказал, что обслужат только четырех человек, которые были передо мной в очереди, а потом закроются по тех.причинам. На мое замечание, что у меня заказаны деньги и что я не могу ждать час пока они откроются, т.к. обед у меня только 45 мин., заведующий сказал, что можно получить деньги до 18-00. Пришлось уйти с работы на час раньше (в 17-00) и что я вижу - очередь из 8 человек и один операционист. В 17-30 обслужили только одного человека. Зато кассир сидела и скучала. Я спросила у неё что мне делать, деньги то заказаны, она меланхолично сказала приходите в понедельник. Интересно в понедельник получится получить деньги,у меня подходят сроки оплаты за новостройку. Вопросы к банку: - почему ваши филиалы работают только до 18-00 и не работают в выходные (кроме двух во всем городе где безумные очереди). Когда я  открывала вклад офисы работали до 20-00 и в субботу; - почему ваши проблемы с персоналом стали нашими проблемами; - почему нельзя посадить заведующего офиса поработать операционистом или он не знает как это делать (в других банках, когда не хватает персонала руководитель сам садится за кассу или на место операциониста).  Я сама работаю в банке и одно время работала на претензиях клиентов к банку, так что даже представляю, что вы мне ответите.
Югра
2016-08-10T14:09:52+03:00
Здравствуйте! Получить денежные средства со вклада возможно в любом отделении ПАО БАНК «ЮГРА» в пределах обслуживающего Филиала, а также по желанию клиента в валюте, отличной от валюты вклада, открытого в Банке. Поэтому согласно Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», клиенту рекомендуется уведомить Банк о своем намерении получить наличные денежные средства не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки клиента в Банк. В связи с тем, что Вы не воспользовались денежными средствами 01.08.2016 г. и не сообщили о своем желании получить денежные средства в другой день, на момент обращения в отделение интересующая Вас сумма, к сожалению, отсутствовала. По имеющейся информации 08.08.2016 г. денежные средства были Вами получены. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017