Заведомый обман потенциальных клиентов

08.08.2016 19:00
1225
3
Оценка
2
Отзыв проверен
24 июля оставила на сайте банка заявку на дебетовую карту банка. На электронную почту пришло сообщение, что перезвонят в течение 1 дня, и что, если есть вопросы, то звонить по такому-то телефону. Из банка перезвонили сегодня (8 августа).  Что-то один день очень затянулся!!! Звонившая (к сожалению, не представившаяся) объяснила это явление тем, что у банка очень много заявок. И назначила ПЕРВУЮ встречу после 15 августа. Интересно, сколько же предполагается встреч для оформления дебетовой карты??? Если у Русского ипотечного банка нет возможности обрабатывать заявки таким образом, как он сам обещает, то не нужно обманывать потенциальных клиентов. Имея карты многих банков, впервые сталкиваюсь с тем, что оформление карты занимает столько времени...   Особое возмущение вызвало то, что я, оказывается, должна была в любом случае им перезвонить (даже при отсутствии вопросов). Тот, кто перезванивал (нетерпеливые), обслуживаются в приоритетном порядке...
Русский Ипотечный Банк
2016-08-09T19:19:14+03:00
Алена, здравствуйте! Приносим Вам свои искренние извинения за задержку с подтверждением заявки из-за большого количества поступивших в Банк заявок. Срок изготовления карты - 5 рабочих дней. Для получения карты и подписания документов необходима одна встреча. Подробнее о том, как открыть карту, читайте здесь: https://www.russipoteka.ru/kak_poluchit_kartu/. Удачи в делах! Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016