Обслуживание как в советской поликлинике
09.08.2016 09:51
2043
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 9 августа обратилась в банк Солидарность во Владимире на Электрозаводском проезде . Планировала оплатить за обучение сына. В 9.00 подошла в кассу 1. Стоит табличка - перерыв 5 минут (не успели открыться уже перерыв). Ну ладно думаю, ничего , подожду. Через некоторое время пришла кассир ( на табличке в кабине было написано Никитина - только не уверена , что табличка актуальна) в цветастой блузке!!! Без какой либо форменной символики, ни тебе улыбки, ни тебе здравствуйте. Молча схватила мою квитанцию, спросила : паспорт есть ? Я ответила : нет. Также молча вернула квитанцию и закрыла лоток. Сказать что я в шоке от обслуживания, это ни сказать ничего. Я честно думала, что такого пережитка прошлого уже нигде нет. В любом банке сейчас очень развита корпоративная культура и этика обслуживания клиентов. Это мне напомнило государственную поликлинику. Вывод - больше туда ни ногой!
Солидарность (Москва)
Уважаемая Алена Молоткова!
В соответствии с абзацем 15 статьи 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при осуществлении банковских операций кредитная организация обязана провести идентификацию клиента на основании документа, удостоверяющего личность.
Руководством филиала проведена работа с персоналом по повышению качества и культуры обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за отзыв!
С уважением,
Банк «Солидарность» АО