Некорректное отображение состояния счета

09.08.2016 11:33
1728
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В интернет банке (faktura) при переводе собственных средств со вклада (проценты) с карточного счёта на текущий счёт вылетает табличка, что на счету 29р 18 к независимо какая сумма доступна к переводу на момент перевода, платежи не проходят (даже внутри банка с своего счёта на счёт) сумма после обработки возвращается. В колл-центре говорят, что та сумма, которая вылетает, что у меня доступно только 29руб 18 коп -это нормально)) В связи с многочисленными случаем кроссинвестбанк, мико, стелла, арксбанк, где люди после отзыва лицензии не попадали в реестр или попадали с копеечным счётом. Прошу разобраться с этим вопросом
Миръ
2016-08-09T14:07:20+03:00
Уважаемый otdn! Вашим вопросом сейчас занимаются специалисты технической службы Банка. Все платежи проходят корректно. Подчеркиваем: банк работает и предоставляет услуги в штатном режиме. Просим Вас также продублировать Ваше обращение на официальный электронный адрес банка info@mirbank.com. В тексте обращение необходимо указать Ваши ФИО, а также дату и время совершения операции. Хотим также обратить внимание и других пользователей: для оперативного разрешения вопросов, связанных с работой системы "Интернет-банк", просим направлять обращения на электронную почту банка info@mirbank.com или в оставлять сообщение в форме "Обратной связи", размещенной в интерфейсе Интернет-банка. Именно по вышеперечисленным каналам технические специалисты банка принимают заявки. Cтраница "МирЪ Банка" на портале banki.ru для приема обращений технического характера не предназначена. С уважением, "МирЪ БанкЪ"
otdn
2016-08-09T16:50:32+03:00
Всё оперативно разрулили (в течение дня), перевод прошёл с первой попытки (с карты на текущий внутри банка), то что на счету 29руб 18к больше не всплывает, спасибо.
Зачтено