Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное лето) нашла в банке БКС. Причем, банк не "пылесосит" рынок высокими ставками, т.к. по остальным вкладам ставки вполне средние - я очень переживала, что напоролась на очередной "пылесос", т.к. имела уже неоднократный опыт общения с АСВ.
Первый визит в банк был, надо признаться, не очень удачным. Сам офис впечатлил, создает очень позитивное впечатление у клиента, понимаешь, что банк твердо стоит на ногах, хотя конечно некоторые банки умудряются "пускать пыль в глаза", как показал печальный опыт...
Так вот, вклад мне оформляли ну очень долго (больше получаса), хотя они изначально предупредили, что придется подождать около 20 минут. Но не так же долго! Но, видимо, процедура именно такая. Потом, когда я уже была немного на нервах из-за длительного ожидания - опаздывала на встречу, меня смутили тем, что договор мне на руки не выдадут, т.к. оформление вклада - это присоединение к договору, и инфо по договору можно скачать в личном кабинете на сайте. Меня это конечно как-то "покоробило" опять же из-за печального опыта с прогоревшими банками, когда АСВ не верит не то, чтобы распечатанной инфо о вкладе из личного кабинета, а даже бумажным договорам с личной подписью, а также с подписями и печатями сотрудников банков. Сказали, что вручат только приходник.
Ладно, отправилась я в кассу, а там кассирша смутила меня еще больше тем, что спросила, что именно я хочу сделать в кассе - на какой счет положить деньги, открыт ли он у меня. Т.к. я впервые столкнулась с такой формой вклада, то не могла ей ничего объяснить – обычно кассир в кассе банка сама понимает, на какой вклад я ей передаю деньги. Тут всё было совершенно по-другому, не совсем понятно и не совсем стандартно.
В итоге, я на всё плюнула, подумала, что это не банк, а какая-то очередная "серая" контора с непонятными договорами, от которой надо бежать подальше. И, извинившись перед кассиршей, пулей выскочила из кассы, так и не завершив процедуру оформления вклада.
Через пару дней я, поразмыслив немного, решила сделать "второй заход", только уже в отделение на Дорогомиловской. Там все очень быстро оформили, вероятно, потому, что процедуру оформления я уже начинала в другом отделении. Офис опять же приятный, да и сотрудница попалась тоже более располагающая к себе. После открытия вклада звонили из клиентской службы, интересовались мнением об обслуживании – порадовало. Интернет-банк интуитивный, без сбоев. На горячей линии не приходится ждать. Особенно порадовал банк, когда пришлось время закрывать вклад. Хотя и тут случилась небольшая «заморочка». В Интернет-банке датой закрытия вклада значилось 29 июля (пятница). Мне в этот день надо было переложить деньги в другой банк, а потому ехать в отпуск на неделю, поэтому сделать предполагала все в обеденное время.
Звоню в банк заказывать деньги. Сотрудница говорит, что не уверена, что деньги смогу получить 29 – надо, мол, понять, во сколько я открывала вклад 29 июня, от этого времени и «плясать». Я конечно, жутко возмущенная, позвонила на горячую линию и поинтересовалась, почему я не могу получить вклад 29, в удобное время, если эта дата значится в системе. Ответили, что разберутся – и действительно, разобрались, причем очень оперативно, а смс-сообщение о том, что я могу получить сумму в указанном отделении пришла аж в 7-8 часов утра 29 июля.
Молодцы! Клиентоориентированы! В день закрытия вклада (после того, как я уже забрала деньги) звонил сотрудник того отделения банка, где открывала вклад, чтобы проинформировать о приближении срока окончания вклада (у этим немного опоздали) и спросить, не интересуют ли меня иные инвестиции. В общем, окружают заботой и вниманием. Рекомендую!