Банк, не достойный имени БМВ - полное разочарование в обслуживании

10.08.2016 13:43
2679
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу не написать, так как искренне верю в то, что обратная связь важна, и что БМВ банк хоть чуточку хочет, как минимум, не портить репутацию бренда БМВ, но говоря уже о желании быть на уровне. Если кратко: система поддержки клиентов БМВ банка не работает (а временами даже раздражает). Более того, несмотря на мою лояльность и доверие к бренду БМВ, последнее время цепочка событий (и при сервисном обслуживании текущего авто и при покупке нового) всё чаще приводит к мысли о смене предпочтений. Но к банку: Не знаю, какой процент из 110 сотрудников, заявленных в штате банка, работают в сфере клиентского сервиса, но эта часть затрат, которая в текущем виде может быть исключена из бюджета без последствий для сервиса и с положительным влиянием на чистую прибыль. Сама ситуация: 1. подписала документы на кредит (к сожалению, находилась в состоянии аффекта (уже находясь в салоне получила плохие новости), поэтому подписала всё «на вере в репутацию компании»). Как итог, через пару дней пришла от новостей в себя, перечитала документы, поняла, что условия существенно отличаются от моей заявки на кредит и от первоначального предложения; что среди полученных документов нет ни договора на страхования ни сертификата страхования, а сама стоимость страхования увеличилась ровно в 2 раза по сравнению с той, что указана в распечатанном при отправке заявки на кредит предложении. 2. в личном кабинете на сайте банка оставила заявку с претензией, не дождалась никакого ответа. 3. позвонила в колл-центр, где заученными фразами девушка таки-объяснила мне, что мы пока в деревянном веке, и написать заявление нужно на бумажке и оставить у дилера, так как личный кабинет нужен, чтобы читала инфо от банка я, а не банк от меня (в какой-то момент, правда, девушка в своей подчеркнутой вежливости, попробовала перейти на крик, но после того, как я ее одернула, пришла в норму). 4. ок, приехала к дилеру, оставила заявку на бумажке (с просьбой сообщить по телефону и письменно). 5. никакого ответа. 6. написала еще раз заявку на сайте банка в общей форме обратной связи. 7. прошло 3 дня, мне звонит сотрудник БМВ банка (а тут - внимание!), чтобы узнать уровень моей удовлетворенности их услугами! (я сначала подумала, что я ослышалась) конечно, она не в курсе никаких заявок; конечно, она «всё записала, передаст и банк ответит на запрос в ближайшем будущем» (правда, не уточнила, что для нее "ближайшее"). 8. прошло еще 2 дня, с моего счета тихо, мирно, списался платеж по кредиту, но ответа на мое заявление так и нет… Мой личный вывод: репутация этого банка никак не соответствует репутации самого бренда БМВ; для меня этот банк в плане обслуживания – never ever; Пойду проверю, как у нас в компании работает сервисная служба, - может, найду бюджет на повышение окладов остальным сотрудникам…
БМВ Банк
БМВ Банк
2016-08-10T15:49:40+03:00
Добрый день, Татьяна! Спасибо за отзыв. Сейчас найду Вашу жалобу и все урегулируем. Надеюсь, что сможем вернуть Ваше доверие. Коммерческий Директор Евгений Новиков
coffeetatiana
2016-08-19T10:03:57+03:00
Евгений, добрый день. Благодарю за оперативное вмешательство и решение вопроса. Желаю развития Вашему банку во всех отношениях. С уважением, Татьяна
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

78 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа