Деньги не дошли
Оценка
Отзыв проверен
И снова ситуация, когда деньги не дошли на карту!
Вечером 09 августа 2016 года, была произведена операция в системе "Клиент-банк" по переводу денежных средств в подотчет сотруднику фирмы.
Сегодня, 11 августа сотрудник должен был уехать в командировку и воспользоваться подотчетными деньгами. А деньги на карту так и не дошли. Хотя были списаны с расчетного счета. Платежное поручение, на эту сумму, исполнен банком 09 августа 19:21 по МСК и находится в папке "Завершенные".
Хочу напомнить, что это уже не первый случай с данным банком. Сотруднику фирмы пришлось отложить запланированную поездку, благодаря Татфондбанку, который потерял денежные средства своего клиента! Этот банк похоже скоро останется без лицензии. Я намерен написать письмо в ЦБ РФ, в комитет по защите прав потребителей, а так же обратиться с иском в суд за сорванную рабочую поездку!
Моя оценка МИНУС 100!
Администратор народного рейтинга
2016-08-22T18:58:01+03:00
Уточните, пожалуйста, перевод со счета юрлица на карту физлица был в рамках одного банка? Обращались ли вы за консультацией в колл-центр и были ли озвучены регламентные сроки проведения данной операции (если да, то какие)? Какого числа были фактически зачислены средства?
bank116
2016-08-22T20:16:23+03:00
Да, перевод со счета организации на карту сотрудника был в рамках одного банка. Обращался за консультацией в колл-центр данного банка информацию НЕ предоставили. Сослались на секретный код который должен был прийти СМСкой на телефон, по написанному мною заявлению. О том что нужно получить секретный код я узнал 11 августа, когда обращался в колл-центр. А 4 года назад, когда я заключал договор с этим банком на расчетно-кассовое обслуживание, мне никто об этих кодах, ничего не говорил.
Деньги зачислили вечером, 11 августа. Причину не зачисления я выяснил. Оказалось бухгалтер не перечислил комиссию банку, за перевод денежных средств. Но деньги были списаны со счета 09 августа. Если же банк не увидел комиссию, почему же он не вернул деньги обратно на расчетный счет, как этого требует законодательство?
У меня была сорвана командировка которая была запланирована на 10 августа, благодаря действию данного банка!
Татфондбанк
2016-10-20T10:03:21+03:00
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратились к нам.
Для проведения расследования и предоставления мотивированного ответа просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО, название организации, № расчетного счета, № платежного поручения) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением,
ПАО «Татфондбанк»
Доволен!
ZSNP
Хочу отметить профессиональную работу Татфонбанка в Сургуте. Небольшой, уютный банк с молодым и грамотным персоналом. Отдел кредитования юридических лиц - молодцы! Особое спасибо...
4
Татфондбанк
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Надеюсь, не разочаруюсь
SvetLanaFTS
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
5
Татфондбанк
Отзывы о продуктах Татфондбанка
Доволен!
Оценка
Хочу отметить профессиональную работу Татфонбанка в Сургуте. Небольшой, уютный банк с молодым и грамотным персоналом. Отдел кредитования юридических лиц - молодцы! Особое спасибо...
05.02.2014
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Надеюсь, не разочаруюсь
Оценка
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
12.09.2012