РТБ перестал работать с наличкой в одностороннем порядке

11.08.2016 14:32
1716
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера пришел в Русский Трастовый Банк (РТБ) доложить денег на вклад "Осенний" (открыт 12.11.15). И тут операционистка говорит, что руководство РТБ приняло решение о том, что банк больше не работает с наличкой, только по безналу. Поэтому, если я хочу положить деньги на вклад, я должен положить их на счет в любом другом банке, а затем перевести их в Русский Трастовый Банк. И когда закончится срок действия вклада, чтобы получить его, я должен предоставить в РТБ реквизиты моего счета в другом банке, и тогда РТБ переведет деньги с моего вклада на этот счет. Такая же процедура, если я захочу снять проценты. Как говорится, все для клиентов. 1) Имеет ли право РТБ в одностороннем порядке так делать? 2) Если даже и имеет, то на клиентов банку начхать. По моему мнению, банк должен выполнить обязательства перед вкладчиками по ранее открытым вкладам на прежних условиях, прежде чем что-то менять. Поэтому ставлю двойку.
Русский Трастовый Банк
2016-08-11T17:50:24+03:00
Уважаемый renkr! "Русский Трастовый Банк" приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, они вызваны тем фактом, что кассовая техника действительно изъята в рамках плановой проверки ее функционирования государственными регулирующими органами. Бесплатное снятие денежные средств возможно в любом банкомате Вашего города, а также безналичным переводом по любым указанным Вами реквизитам. В случае, если Вы уже заплатили какую-либо комиссию за перевод средств мы готовы ее компенсировать в полном объеме. С уважением, АКБ "Русский Трастовый Банк"