Невозможно указать новый адрес для корреспонденции

11.08.2016 15:05
3129
5
Без оценки
Добрый день! 11 августа  в 14:32 обратился в Ситибанк на горячую линию по телефону 8 (800) 700-38-38 Хотел изменить почтовый адрес направления банковской корреспонденции со старого на новый (абонентский ящик). Однако оператор отказалась устанавливать новый адрес для банковской корреспонденции, мотивировав это тем, что абонентский ящик невозможно указать как адрес для почтовой корреспонденции, а нужно обязательно указывать, улицу, дом и квартиру! Оператор только впустую потратила мое время. Уважаемый Ситибанк! Я хочу сообщить Банку действующий законный адрес, по которому мне удобно, и я имею возможность получать почтовую корреспонденцию. Почему я не могу этого сделать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-22T21:25:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2016-08-17T17:44:35+03:00
Уважаемый Клиент! Наш коллега из службы CitiPhone корректно проинформировала Вас о том, что абонентский ящик не может быть принят Ситибанком в качестве адреса доставки банковской корреспонденции. Дело в том, что нам важно быть уверенными, что корреспонденция, в том числе обязательная, будет доставлена клиенту. При отправке по конкретному почтовому адресу мы можем убедиться, что доставка была осуществлена. Надеемся, что нам удалось внести ясность. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021