"Оперативно" работают

13.08.2016 10:32
5211
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на перевыпуск карты через call-центр 28 июля 2016 года, ответил парень, сказал что карта будет доставлена в ближайший офис, который находится в 250 км., и что я смогу забрать ее там с паспортом. Я спросил могут ли мне ее доставить представители, приезжающие к нам на предприятие каждую пятницу. На что он ответил, что уточнит этот вопрос и мне перезвонит в ближайшее время. Ждал я это время 6 дней и позвонил опять 2 июля 2016 года в call-центр, где мне сказали, что заявки не было и снова приняли заявку, сказали, что карта придет опять в тот же офис через 9 дней 11 июля 2016 года. Опять же, меня заинтересовал вопрос, как ее забрать, на что мне ответили, что могут доставить курьерской службой за 300 рублей, что меня не устроило. Я сказал, что пусть везут в Кемерово, а здесь я сам разберусь. Спустя 7 дней 9 июля мне пришло смс, что карта готова и я могу ее забрать. Узнав заранее, смогут ли мне представители банка привезти карту на предприятие и получив положительный ответ, я ждал получить ее в ближайшую пятницу 12 июля, но к большому моему разочарованию в тот день представители не приехали, так как были уже у нас в понедельник (хотя всегда были по пятницам). В этот же день 12 числа нам переводят первую часть долгожданной зарплаты, и я по вине банка остаюсь без денег до следующего их приезда (а это в следующую пятницу 19 июля). Таким образом, от первой моей заявки до получения карты пройдет 22 дня и задержка моих денег на 7 дней. Потому что никакой другой возможности их снять нет либо с картой, либо 250 км с паспортом. Позвонив в очередной раз в call-центр, где меня полностью идентифицировали, я хотел узнать могу ли я получить логин и пароль от R-connect по смс, на что получил отказ, хотя не могу не отметить, что девушка, ответившая мне, искренне пыталась решить мою проблему. Вот как-то так мы и переходим добровольно-принудительно с одного зарплатного проекта, который всех устраивал и был удобен, на другой "еще более удобный".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-25T18:15:43+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-08-17T17:26:05+03:00
Добрый день. В первую очередь позвольте принести извинения за ошибку сотрудника Информационного центра банка, который сразу Вам не предложил способ доставки Почтой России.По имеющейся информации сегодня с Вами связался представитель банка и пояснил ситуацию. Надеемся, что произошедшее не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024