Невозможно по номеру 8-800...... связаться с оператором

14.08.2016 20:30
3787
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ставлю без оценки, так как банк ваш меня в целом устраивает и был кредитный продукт в вашем банке, который своевременно погасила, все в порядке. В прошлом году банк тоже предлагал через брокеров потребительский кредит, но я отказалась, так как предпочла оформить его в другом банке. Но вопрос в другом. Сегодня, позвонив на горячую линию, хотела задать вопрос специалисту, мне автоинформатор сообщил, что чтобы связаться со специалистом, я должна позвонить на номер 8-495........ Это означает, что звонок для меня будет платный. У большинства банков, на бесплатной горячей линии можно связаться со специалистом, просто набрав номер бесплатной горячей линии. Хотелось бы, чтобы и на горячей линии вашего банка, можно было бы также связаться со специалистом. Когда посещала отделения вашего банка, о специалистах могу сказать, что они вполне компетентны, вежливы, деликатны, клиентоориентированны. Только этот минус, что приходится звонить на платный московский номер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-05T09:35:58+03:00
Выполняем пожелание автора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-08-15T16:35:54+03:00
Уважаемая Елена, Спасибо за то, что нашли время поделиться опытом своего сотрудничества с нашим Банком. Мы благодарим Вас за теплые слова, адресованные в адрес нашего Банка. Я искренне рада, что работа наших сотрудников и обслуживание в Банке вызывают у Вас положительные эмоции. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие и держать качество обслуживания на высоком уровне. Касаемо вопроса о Вашем обращении по телефону Контактного центра сообщаю следующее: действительно, с 01.04.2015 г. Банк действительно приостановил функционирование бесплатного номера телефона 8-800-700-800-6. Однако, наш Банк использует современные пути коммуникации с Клиентами, поэтому мы предлагаем Вам множество альтернативных инструментов связи. Получить бесплатную интересующую Вас информацию в режиме он-лайн можно у онлайн-помощника (на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp) или в социальных сетях в нашей группе, например ВКонтакте или Одноклассниках. Данные каналы не требуют длительного ожидания времени. Предоставление информации конфиденциально. Спасибо также за комментарий об открытии раздела для связи с представителем Банка. Для нас важен каждый Клиент, и мы рассмотрим Ваше предложение в индивидуальном порядке. Возможно, в дальнейшем Ваше пожелание будет реализовано. Елена, мы надеемся и дальше приятно удивлять Вас интересными условиями по продуктам Банка и радовать Вас качественным обслуживанием на протяжении нашего длительного сотрудничества. Всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка! С уважением, Пашкова Мария, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024