Мечты сбываются Зарплатный проект

15.08.2016 15:16
4211
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сообщить сообществу читателей о нашей радости! В текущем году мы с любимой супругой отметили 25 лет совместной жизни. Находясь в свадебном путешествии решили взять машину напрокат, чтобы отдых был максимально комфортным. Автомобильчик очень понравился, скажу вам прямо! По приезду решили отремонтировать и заменить свою старую машину на понравившуюся модель. Стали вместе искать варианты для осуществления цели. Супруга, мой любимый бессменный штурман, подобрала подходящий вариант покупки авто. Финансовый вопрос решался мною с четырьмя банками и их 15-ю вариантами кредитования. В банке, который ведет мою заработанную плату переписка и история отношений насчитывает уже полных девять лет. Переписывались с менеджерами банка и на этот раз. И как обычно, всё не подходили варианты, предложений действительно было слишком много. Всё произошло очень просто. Новый менеджер из Калининградского офиса Мария К., который будет вести нашу Компанию сообщает о свежем "Зарплатном проекте" от ПСбанка. Тут всё и "срослось"! Личный визит в офис, разговор и оформление анкеты-запроса которые занимают буквально 10 минут. Просьба сотрудника с улыбкой и фраза: "Не волнуйтесь Вам обязательно позвонят!" Затем отдых на море, благо у нас до него всего 20 минут езды из Калининграда. Звонок с одобрением заявленной суммы застал нас на пляже... :) В 18:30 получили денежки, в 20:30 осмотрели новое авто, в 12:00 следующего дня документы сделки были уже с нашей фамилией, и мы уехали на новой серебристой машине домой! Мы с женой всё это считаем благословением, а не совпадением! И не пробуйте нас переубеждать! Спасибо и Вам уважаемые девушки-работники двух офисов ПСБанка в г. Калининграде, и ребятам из Москвы, которые участвовали в обсуждении нашего вопроса, вы нас только радовали своим профессионализмом и оптимизмом. Поверьте, ставить правильные цели и достигать их это хорошо и нормально для каждого взрослого человека! Лето должно быть в сердце! Любите своих близких и делайте добро и всё у вас будет... хотя и не сразу. Успехов Вам. С уважением к Вам всем, Алексей. Р.
ПСБ
ПСБ
2016-08-15T18:51:13+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за выбор в пользу продуктов и услуг Банка и за положительный отзыв о нашей работе. Мы рады, что Вы на собственном примере смогли убедиться в индивидуальном подходе Банка к вопросам клиентов. Ваша благодарность обязательно будет передана в офис и сотруднику, работу которого Вы отметили. Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь нашими продуктами, и взаимодействие с Банком будет максимально удобным и комфортным для Вас. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024