Смена реквизитов для оплаты долга

15.08.2016 18:47
3778
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, меня зовут Оксана, я являюсь клиентом банка Русский Станадарт очень давно. Так получилось, в  этом году я вышла на задолженность по своему кредиту. Однажды мне позвонил один из сотрудников и сказал, что у меня изменились реквизиты для оплаты долга, якобы банк провёл мне реструктуризацию моего долга в одностороннем порядке. При этом сотрудник просил внести денежные средства, назвав мне при этом следующий номер договора 55848889. Я записала номер договора и позвонила на горячую линию уточнить, действительно ли изменился мой номер договора. К сожалению, я не дозвонилась. Я не знаю, что мне делать,  ко мне уже приезжали, но я не открыла дверь опасаясь физического принуждения к оплате моей задолженности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-16T15:07:55+03:00
Уважаемая Oksana1234567! Для уточнения информации непосредственно по Вашей ситуации прошу уточнить дату Вашего рождения и ФИО, поскольку по указанным Вами данным мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения оплат рекомендую Вам уточнить данные по Вашим договорам при обращении в Банк по одному из каналов, предусматривающих предоставление частной информации: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Для анализа ситуации с поступлением указанного Вами звонка прошу уточнить его дату и время, номера телефонов, с которого и на который он поступил, ФИО сотрудника по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии направьте мне, пожалуйста, по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10011362/». Отмечу, что для оформления реструктуризации в обязательном порядке требуется заключение отдельного договора с подписанием необходимых документов при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки (о возможности предоставления реструктуризации) рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024