Надоело терпеть!

15.08.2016 21:41
1579
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Держу вклады в этом банке, один уменя один у супруги. У жены вклад закончился. Деньги повисли на текущем счету, пытался самостоятельно перевести на реквизиты в другом банке, данную возможность после закрытия депозита закрыли, т.е. клиент банк работает все видно, но воспользоваться деньгами нельзя! Съем наличными прекращен, только бескомисионный перевод, для этого надо ехать в Москву! Бог с ним. Приехал. Для закрытия вклада и перевода прождал 50 минут! Операторы были заняты, чтото делали, в очереди еще ждал один человек. За мной еще один. Все бы ничего. Но я устал. Устал от их системы! Клиент банк выполняет платежные поручения только после 18.00, даже если я сделал платежку вечером предыдущего дня! Привык к этому архаизму. Но это еще не все, в клиент банке вечно глючит % комисси то 0 показывает то рельность. Был глюя в клиент банке повисли деньги на счете и ни туда ни сюда, тех поддержка 3 дня их удаляла добавляла, в итогу в ручноу сумму в 0 свели. Сегодня меня выморозил банк! на моем действующем депозитном счете есть деньги, я перевел еще вчера 14.08.2016 на текущий счет сумму, и сделал платежное поручение на перевод на реквизиты моего другого банка, в надежде что все как и обычно сегодня 15.082016 после 18.00 деньги уйдут и появятся на счете другого банка.... Но я наивная девочка из страны чудес! Хрена с два, время 19.00 перевод висит в статусе "в обработке", 19.30 также "в обрадотке".  С 19.30 начинаю прозванивать все телефоны, по 5 минут слушаю музыку... Никто не берет, на сайте время работы до 20.00. Ни тех поддержка клиент банка ни операционисты ни техподдржка банка в целом не взяли трубку.  Сейчас уже 21.29 время платеж также "в обработке", благодаря банку и ЕГО КОСЯКУ я не получил сегодня деньги, и не смог ими заплатить по контракту, получил издержки в виде расторжения договора и все вытекающие потери, спасибо любимый банк! За подлянку! Чтоб не быть голословным могу по требованию модераторов и сотрудников банка приложить все скриншоты с клиент банка! Напомню платежка создана 14 числа, 15 числа перевод не выполнен! Также банк часто тормозил мои платежки под предлогами "Нет ИНН получателя", я мать вашу от куда его должен знать если это физ лицо?, или например в назначении платежа стандартно написано "Перевод в рублях" коим он и является, но нет отменим платежное, я же должен написать что это "материальная помощь".  И самое смешное когда я перевожу со своих щетов на свои же счета в другом банке, я должен написать что Иванов иван иванович материальная помощь Иванову иван иванычу т.е. я сам себе материально пожертвовал... В общем мне надоело! Возьмите в пример банк авангард! У них платежки через 2 часа выполняются, клиент банк как 5 лет назад четко работал так и сейчас! Жду официального ответа от банка! И не дай бог ответ будет содержать формулировку "пользователь сам виноват" я выложу все скрины, все описания, и буду пылесость каждого менеджера по отдельности! С банками работаю уже 15 лет опыт имеется!
Русский Трастовый Банк
2016-08-16T13:58:34+03:00
Уважаемый fatraxxx! К сожалению, 12 августа 2016 г. Центральный Банк РФ, без каких-либо разъяснений, отключил «Русский Трастовый Банк» от системы приема платежей БЭСП («Банковские электронные срочные платежи»). Это действие безусловно нарушает деятельность Банка и не дает ему возможности осуществлять свои прямые функции – проводить платежи. Такая мера парализует любой финансовый институт. Указанная Вами в отзыве задержка в проведении платежей была вызвана именно этой причиной. 15 августа 2016 г. мы опубликовали на сайте РТБ официальную позицию руководства и акционеров Банка - http://rtb.ru/content/view/438/60/. 16 августа 2016 г. ЦБ РФ отозвал лицензию нашего Банка. Таким образом, внесение каких-либо корректив в функционирование интернет-банка утратило всякий смысл. Тем не менее, мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию С уважением, "Русский Трастовый Банк"