Видали многое, но ТАКОЕ!? Впервые...

16.08.2016 01:39
1741
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Ввиду того, что практически не имею свободного времени, все никак не находил возможности написать, да и на многие вещи просто закрывал глаза, такие как откровенное хамство и дерзость некоторых сотрудников Дополнительного Офиса, расположенного возле м. "Лермонтовский Проспект" Росинтербанк не позволила мне остаться равнодушным в этот раз. Я являюсь клиентом этого Банка, активно пользуюсь услугами сейфовых ячеек. Однако за последние 3 месяца посещения офиса, благодаря некоторым выдающимся сотрудникам, таким  как К-ва Лидия мое каждое посещение офиса превращалось в отдельное представление: 1. Стало в порядке вещей устраивать пререкания с клиентами на примере того, что при продлении ячейки сотрудник не говорит языком экономии, как можно продлить ячейку на 32 дня и заплатить 1055 рублей...НЕТ!!!! Вам сделают 30 дней и заплатите Вы уже 1240 рублей... При выяснении данного вопроса, начинается кидание ручек, метание скомканной бумаги, цокание языком, в общем" работа сотрудника со стандартами клиентского сервиса" 2. Последний мой визит в Банк, чтобы посетить ячейку, меня просто убил!!! Как только взяв талончик в очередь, мне сходу сотрудник заявила, что она меня обслуживать не будет, так как у них большая очередь и вообще предложили прийти после выходных.)))) Особенно мне нужно было сказать своим партнерам по сделке так))) ну они бы точно вошли в положение, все таки же сотрудники работают внутренние дела, а находящихся в очереди клиентов (а там в очереди бабушки да дедушки, которым волноваться вообще нельзя, не дай Бог давление подскочит!!!) обслуживать не будет, и ей по Статусу не положено, она должна только проверять работу сотрудников.  Через некоторое время в операционном зале появилась Руководитель, я ее попросил чтобы меня пропустили в ячейку без очереди т.к. это по времени максимум 2-3 мин., я тут же услышал от К-вой, что зачем я "приперся" и вообще я ей только мешаю работать и т.д. Руководитель ее пыталась привести "в чувства" так что в результате все клиенты наблюдали словесную перепалку сотрудников... при клиентах!!! 3. И когда же я все-таки попал (УРА!!!!) в депозитарий, то сотрудник К-ва Лидия не стесняясь выражений высказала как она ( Руководитель Офиса) ее откровенно достала и чтобы я на ее Руководителя пожаловался их  Вышестоящему Начальству!!!! Внимание! Сотрудник клиента просит жаловаться на свое Непосредственное Руководство!!????  В завершение процесса посещения депозитария выше упомянутого офиса, сотрудник заявила что как только их нерадивого Руководителя "скинут" в офисе начнется порядок.... Уважаемое Руководство Банка "Росинтербанк"! Офисные войны всегда были, есть и будут! Но клиентов нельзя использовать в качестве инструментов ведения офисной войны! Это неправильно! Вы так всех клиентов распугаете!!!! Да и Вам самим-то не стыдно! А мне за этот Банк очень! И объясните своим сотрудникам что это не хорошо, нужно работать всем в одной команде), дружить в общем))))))) Данное письмо переадресовано будет в кратчайшие сроки Руководству Банка Росинтербанк для предотвращения данной ситуации в будущем.
РосинтерБанк
2016-08-16T16:12:52+03:00
Уважаемый Ладимир! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Для проверки описанной Вами ситуации было инициировано внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее. На видеозаписи мы видим, что обслуживание сотрудником ведётся согласно стандартам качества обслуживания. Более того, Вы были приглашены на обслуживание вне очереди в порядке исключения. Описанный Вами диалог с сотрудником офиса К-вой Лидией в депозитарии мы не можем подтвердить, т.к. Вы находились в данном помещении наедине. Вместе с тем, наши сотрудники всегда стремятся быть максимально вежливы и учтивы при обслуживании, ведь качество обслуживания и высокий уровень клиентского сервиса - одно из конкурентных преимуществ нашего Банка. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016