Здравствуйте! Сегодня 16.08.2016 г. по адресу г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9 в офисе Русфинансбанка мне было отказано в выдаче кредита суммой 85 000 руб. сроком на 24 месяца. Хотя мне было предварительно одобрено до 150 000 руб. Причиной тому стали безответственность и некомпетентность кредитного специалиста. Во-первых, она сидела одна, хотя было два рабочих места, из-за этого была большая очередь, и оформление кредита и ожидание результата заняло несколько часов, а именно с 15.00 до 17.30 часов. Во-вторых, все специалисты, присутствующие в банке, были без опознавательных бейджиков, поэтому фамилию и имя специалиста, который меня обслуживал сегодня, назвать не могу. В-третьих, как обстояла сама ситуация с заявкой на кредит и результатом. Сначала кредитный специалист не смогла доступно объяснить, какова процентная ставка по кредиту, она распечатала результаты расчёта с кредитного калькулятора и, ничего не объясняя, вручила мне, пришлось самому разбираться и считать какой годовой процент и какая переплата за два года. После того, как с этим разобрался, начали оформлять заявку. Кстати, крайне неудобно стоять при этом, можно было бы для оформления кредита сделать сидячие места, как практически во всех банка, так как это занимает немалое время.
При оформлении заявки сразу было оговорено, что мне НЕ нужны ни страховка, ни какие-либо другие доп. услуги. Что я согласен только с тем ежемесячным платежом, который изначально был распечатан с помощью кредитного калькулятора. После оформления заявки попросили подождать полчаса. В итоге через полчаса мне объявляют, что в кредите отказано. Что очень удивительно, т.к. у меня кредитная история идеальная во всех банках, в том числе и в вашем.
Ладно, только я стал отъезжать от банка, раздался звонок от этого самого специалиста, где она сообщила, что допустила какую-то ошибку изначально, поэтому банк отказал, но она все исправила и теперь кредит одобрен. Я вернулся, хотел уже подписывать документы, но тут выясняется, что она в заявку включила смс-информирование, хотя я сразу предупредил, что мне доп. услуги не нужны, т.к. у меня есть личный кабинет в интернете. Попросил убрать его, т.к. 1416 руб. переплачивать за то, в чем не нуждаюсь, я не намерен. В ответ мне заявили, что "вы же итак от страховки отказались, надо хоть что-то подключить". Я попросил переделать заявку, с такими условиями я не согласен, в итоге заявку переделали, ждал ещё полчаса, в итоге отказ. Получается, если бы эта девушка отправила изначально правильно заявку, и без навязывания доп. услуг, мне бы заявку одобрили.
Прошу разобраться в данной ситуации, и прислать мне письменный ответ, на мой адрес.
И ещё из минусов: я был со своей беременной женой, в офисе душно, кондиционеры выключены или не работают, ни воды, ни туалета для посетителей нет. Моей жене, которая на девятом месяце беременности, это доставило большой дискомфорт, т.к. мы находились в итоге несколько часов в этом офисе. Так же сидячих мест было всего три, были и пожилые люди, которым даже присесть было некуда. После такого обслуживания клиентом вашего банка больше не хочется являться. Хотелось бы получить ответ от вас о сложившейся ситуации, а иначе придётся отказаться от ваших услуг, и другим посоветовать не связываться с таким "недобросовестным" банком.