Отказали в выдаче кредита из-за ошибки кредитного специалиста

16.08.2016 16:41
2452
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня 16.08.2016 г. по адресу г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9 в офисе Русфинансбанка мне было отказано в выдаче кредита суммой 85 000 руб. сроком на 24 месяца. Хотя мне было предварительно одобрено до 150 000 руб. Причиной тому стали безответственность и некомпетентность кредитного специалиста. Во-первых, она сидела одна, хотя было два рабочих места, из-за этого была большая очередь, и оформление кредита и ожидание результата заняло несколько часов, а именно с 15.00 до 17.30 часов. Во-вторых, все специалисты, присутствующие в банке, были без опознавательных бейджиков, поэтому фамилию и имя специалиста, который меня обслуживал сегодня, назвать не могу. В-третьих, как обстояла сама ситуация с заявкой на кредит и результатом. Сначала кредитный специалист не смогла доступно объяснить, какова процентная ставка по кредиту, она распечатала результаты расчёта с кредитного калькулятора и, ничего не объясняя, вручила мне, пришлось самому разбираться и считать какой годовой процент и какая переплата за два года. После того, как с этим разобрался, начали оформлять заявку. Кстати, крайне неудобно стоять при этом, можно было бы для оформления кредита сделать сидячие места, как практически во всех банка, так как это занимает немалое время. При оформлении заявки сразу было оговорено, что мне НЕ нужны ни страховка, ни какие-либо другие доп. услуги. Что я согласен только с тем ежемесячным платежом, который изначально был распечатан с помощью кредитного калькулятора. После оформления заявки попросили подождать полчаса. В итоге через полчаса мне объявляют, что в кредите отказано. Что очень удивительно, т.к. у меня кредитная история идеальная во всех банках, в том числе и в вашем. Ладно, только я стал отъезжать от банка, раздался звонок от этого самого специалиста, где она сообщила, что допустила какую-то ошибку изначально, поэтому банк отказал, но она все исправила и теперь кредит одобрен. Я вернулся, хотел уже подписывать документы, но тут выясняется, что она в заявку включила смс-информирование, хотя я сразу предупредил, что мне доп. услуги не нужны, т.к. у меня есть личный кабинет в интернете. Попросил убрать его, т.к. 1416 руб. переплачивать за то, в чем не нуждаюсь, я не намерен. В ответ мне заявили, что "вы же итак от страховки отказались, надо хоть что-то подключить". Я попросил переделать заявку, с такими условиями я не согласен, в итоге заявку переделали, ждал ещё полчаса, в итоге отказ. Получается, если бы эта девушка отправила изначально правильно заявку, и без навязывания доп. услуг, мне бы заявку одобрили. Прошу разобраться в данной ситуации, и прислать мне письменный ответ, на мой адрес. И ещё из минусов: я был со своей беременной женой, в офисе душно, кондиционеры выключены или не работают, ни воды, ни туалета для посетителей нет. Моей жене, которая на девятом месяце беременности, это доставило большой дискомфорт, т.к. мы находились в итоге несколько часов в этом офисе. Так же сидячих мест было всего три, были и пожилые люди, которым даже присесть было некуда. После такого обслуживания клиентом вашего банка больше не хочется являться. Хотелось бы получить ответ от вас о сложившейся ситуации, а иначе придётся отказаться от ваших услуг, и другим посоветовать не связываться с таким "недобросовестным" банком.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-08-24T17:22:31+03:00
Уважаемый ncharlotte1988! Действительно, Клиент ООО «Русфинанс Банк» с положительной кредитной историей может получить отказ на получение следующего кредита. Банк оставляет за собой право не комментировать причин отказа, вся информация по данному вопросу является конфиденциальной. С сожалением вынуждены сообщить, что в настоящий момент не имеем возможности предоставить Вам кредит. Повторно Вы можете обратиться через три месяца с момента последнего анкетирования. Банк выражает сожаление, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Все ваши замечания и рекомендации приняты к сведению. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020