Нарушение сроков предоставления документов

17.08.2016 17:23
2566
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году оформил автокредит в ЮниКредит Банке и оформил страхование жизни здоровья на полный срок кредита в СК МетЛайф. В 2016 году наступил страховой случай (1я группа инвалидности), 04.04.2016 страховая компания была уведомлена о страховом случае и была направлена информация в банк (банк является выгодоприобретателем). СК запросила от меня и от банка ряд документов. С моей стороны все документы были высланы и дошли через полторы недели. Банк должен был предоставить оригинал страхового сертификата и выписку по кредиту. Банк отказал в предоставлении страхового сертификата, объяснив это тем, что у них его нет (ужасное и недопустимое отношение к хранению документов), тем самым СК запросила от меня копию страхового сертификата и  ряд дополнительных документов, они тут же были отправлены (боюсь представить что ответила бы СК не сохрани я свой экземпляр Страхового Сертификата). Теперь ждем, когда дойдет от банка выписка по кредиту, только вдумайтесь в даты. Как сообщает мне СК, банк отправил выписку 05.07.2016 и документы не дошли по сей день т.е. 17.08.2016. Пока идет разбирательство я из последних средств оплачиваю данный кредит, 02.09.2016 последний срок оплаты, по вине банка, мой страховой случай рассматривают уже 5 месяцев. Ни СК Метлайф ни Банк при этом ничего не делают и просят обращаться на почту. По телефону банк мне никакой информации не предоставляет, якобы нет кодового слова. Отвратительное отношение к клиентам и сама работа банка, складывается такое впечатление, что СК и банк намеренно затягивают сроки в надежде, что я сам выплачу полную сумму кредита. [b]Ужасный банк, отвратительное и халатное отношение к клиенат (даже к инвалидам 1 группы) и в работе в целом.[/b]
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-08-22T17:09:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление и, вместе с тем сообщаем, что отношения Заемщика со страховой организацией по заключенным договорам страхования не являются предметом кредитного договора, в том числе в части выплаты сумм, предусмотренных при наступлении страхового случая, так как Банк не является стороной по договору страхования. Вместе с тем, со стороны Банка после получения Вашего отзыва был сделан запрос в страховую компанию, на который получен ответ, что в настоящий момент с их стороны работа не окончена и о решении Вы будете проинформированы дополнительно сотрудниками страховой компании. Таким образом, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в страховую компанию для уточнения сроков рассмотрения Вашего вопроса. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020