Пользовался услугами Qiwi до 12 августа и был удовлетворен сервисом, особенно нравилось большое количество терминалов для пополнения средств и относительно низкая комиссия. 12 августа мой кошелек был заблокирован, дальше начались мои мытарства, которые продолжаются до сих пор. На мой запрос по поводу разблокировки [QW6123290] Киви запросил следующие документы:
[i]- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте
[url=https://qiwi.com/settings/account/identification.action]в разделе[/url] в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).[/i]
И это несмотря на то, что я являюсь пользователем пластиковой карты Qiwi Visa Wallet, полученной мной по почте заказным письмом по месту проживания!!! Все запрошенные документы мною были отправлены, кроме "пройти идентификацию пользователя" в России.
[b]Служба поддержки qiwi.kz никаких полномочий по решению проблем не имеет[/b], и посылает обращаться непосредственно к россиянам. Для меня, как жителя Казахстана, эта миссия невыполнима. Последний раз был в России в 1969 г, когда служил в армии.
Фраза-предупреждение Qiwi "[i]В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса[/i]" похожа на жестокую издевку российского сервиса, т.к. это похоже на то, что Киви простым языком "положил глаз" на мои средства.
Складывается ощущение, что мне нужно просто попрощаться со своими деньгами. Жители Казахстана, [b]обходите стороной терминалы Qiwi[/b], пользуйтесь отечественным сервисом и сохраните свои нервы!!!