Абсолютное невнимание к клиенту
18.08.2016 11:06
1067
Оценка
Отзыв проверен
У меня уже 2 года была карта Visa Вашего банка, срок действия которой истек в июле 2016. Для получения новой карты дважды пришлось посетить отделение: написать заявление и ещё кучу анкет заполнить. Затем через 2 недели получить карту, каждый раз это занимало 20-30 минут. За это время никто из сотрудников не спросил у меня, нужен ли мне интернет-банк, не предложил написать заявление на эту услугу, хотя в системе учета клиентов банка видно, что к прошлой моей карте был подключен интернет-банк и активно использовался.
Получив новую карту, я захожу в интернет-банк и вижу в нем старую карту. Звоню в отделение банка, прошу подключить новую карту, а в ответ мне заявляют, что мне снова нужно явиться в банк! На мое замечание, почему не сказали об этом раньше, девушка довольно хамовито ответила, что никого предупреждать не обязана.
В итоге придется 3-й раз ехать в этот банк, а с учетом их режима работы "всё для клиента" (с 9:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30, сб. и вс. выходные) это очень проблематично. Настоятельно рекомендую Банку брать на работу более внимательных и расторопных сотрудников, либо идти в ногу со временем и решать такие вопросы дистанционно.
Рублев
2016-08-25T10:22:31+03:00
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, отделение в котором Вы обслуживаетесь?