Отказ в принятии купюр

19.08.2016 19:46
1876
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывала валютный вклад в Югре на проспекте Большевиков 16.08. Когда прошла в кассу, сразу удивило отношение кассира. Дама была явно чем-то недовольна. Ну недовольна и недовольна, не детей с ней крестить, бывает... Может не в духе, или еще что-нибудь. Однако работник кассы видимо решил, что и мне настроение подпортить не мешает меня удивить: вернула 4 (!) купюры и сказала, что брать их не будет. Просто не будет и все. Честное слово, любого ожидала, но не этого. Все 4 были только что получены в банке и были в отличном состоянии.. Нет, не в отличном.. В ИДЕАЛЬНОМ! Новые и хрустящие.. Нулёвые! Я попыталась воззвать к голосу разума, не помогло. Просила показать, какие в них недостатки, в ответ услышала какую-то чепуху. Три РВАНЫЕ, у одной ПЕЧАТЬ НЕ ТАК СВЕТИТСЯ. Попросила позвать кого-нибудь из руководства, в ответ услышала, что никого сегодня нет... Мое настроение портилось, ее улучшалось. Было видно, что дама получает просто садистское удовольствие от того, что я ничего не могу доказать.. Я попробовала обратиться к другим сотрудникам, те ответили, что в деньгах ничего не понимают. Нужен старший, а ее сегодня нет. Приходите завтра, будем разбираться.. :wall: Ща, делать мне нечего... Ну ладно, раз так, попробуем по другому.. Сфотографировала все купюры прямо у нее на окошке, чтоб если дело дойдет до разбора, все-таки доказать, что я права.. Кассирнапряглась: "Все равно, на фото ничего видно не будет!" . Не будет так не будет, разберемся.. Оформила вклад на меньшую сумму. До свидания! :uncap:                           Сразу поехала в отделение Югры на Суворовском, благо ехать 10 минут. Можно пополнить вклад? Конечно, нет проблем.. Иду к окошку, даю ТЕ ЖЕ купюры. Через полминуты вклад пополнен. Никаких проблем, никаких разборов.. Видимо, пока ехала, склеились в сумке..... :o  Понимаю, что нельзя по одному сотруднику судить о качестве банка.. Но я уже начала потихоньку отвыкать от этого хамства. Хамства просто так, без повода. Просто, потому что человеку дали маленький рулик, а он думает, что это огромный штурвал. По моему, это не правильно, уважаемый банк, а по вашему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-31T17:15:49+03:00
Зачтен с учетом информации от автора в комментариях.
Югра
2016-08-25T14:34:46+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка. В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами. В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение, является ли денежный знак поврежденным или нет. С указанными Правилами и критериями отнесения купюр к поврежденным Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка. В связи с этим, отказ в приеме поврежденных купюр в Дополнительном офисе «Дыбенко» является правомерным. Прием денежных знаков в валюте в Филиале ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Санкт-Петербурге означает, что данные купюры были без повреждений и каких-либо пометок. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017