Издевательство над клиентами. Закрытие счета кредитной карты

23.08.2016 04:12
3317
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сбербанка.Имею дебетовую карту, на которую уже несколько лет получаю заработную плату. В начале 2016 года, к нам на работу явились сотрудники банка, предоставили всем сотрудникам нашей организации новые карты, хотя срок действия моей карты еще не закончился. Мы подписали бумаги, нам выдали новую карту+ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, о которой речи изначально не шло, получается, что мы, под шумок, подписали договор/заявление на кредитную карту. Собственно мне, кредитная карта не нужна, вскоре я поехала в отделение банка и написала заявление на закрытие карточного счета. Мою карту порезали на две части, приняли заявление, сказали, что я могу прийти в определенный срок, получить справку о закрытии данной карты, вернее счета. Этот день настал, но у меня не было возможности обратиться в отделение банка, и тут происходит нечто невероятное. Я со своей заработной карты периодически оплачиваю услуги сотовой связи, отправив запрос на 900. Оплатив услуги сотовой связи, получаю смс-сообщение об успешности операции и об остатке средств на карте КРЕДИТНОЙ!!! Эта карта уже давно должна быть закрыта. Прихожу в отделение банка, а мне говорят, что произошло недоразумение, счет кредитной карты не закрыт. Я вставляю карту, ПОРЕЗАННУЮ НА ДВЕ ЧАСТИ в терминал по рекомендации сотрудника банка, пополняю баланс данной карты, ПОВТОРНО оформляю заявление на закрытие счета, мне озвучивают сроки закрытия карты и дату, когда я могу прийти, чтобы убедиться в закрытии карты. Наступает этот день, прихожу в отделение банка, и мне снова говорят, что КАРТА НЕ ЗАКРЫТА!!! В ТРЕТИЙ РАЗ пишу заявление на закрытие карты, мне также озвучивают сроки закрытия карты и дату, когда я могу прийти, чтобы убедиться в закрытии карты. Наступил долгожданный день, я 22.08.2016 года обратилась в отделение банка и мне снова сказали, что моя карта по непонятным причинам до сих пор НЕ ЗАКРЫТА. Мне кажется выше описанное мною не просто навязывание КРЕДИТНЫХ карт для выполнения плана сотрудниками банка, но и издевательство на нами. Надеюсь банк ускорит решение о закрытии мой кредитной карты и решит данную проблему.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-27T16:36:08+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при закрытии счета кредитной карты. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами, принесли извинения за произошедшее и договорились о встрече 26.08.2016г. для закрытия счета карты. Надеюсь, что в ходе переговоров вы получили подробную консультацию о проведенной проверке. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
oliviti
2016-07-28T10:25:12+03:00
Добрый день! Вопрос решен. Благодарю за столь быстрое рассмотрение моей жалобы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 175
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024