Индивидуальный подход

23.08.2016 12:21
2125
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я хочу поблагодарить через сайт сотрудников офиса на пр. Театральный, д. 60 в г. Ростов-на-Дону, и девушку Анну за помощь в трудной ситуации. У меня три кредита, плачу через Билайн одновременно за все. Срок платежей по каждому разный, разбег в неделю. В августе случилось что-то непонятное – два платежа проплатились на один кредит! Скорее всего девушка в Билайне перепутала бумажки, в любом случае теперь это неважно! Хорошо, что мне позвонили из банка с вопросами о моей удовлетворенности их работой. Кстати, мне регулярно поступают такие звонки, приятно, что Банку не все равно что мы, клиенты, думаем о нем. В конце опроса я всегда прошу уточнить информацию по кредитам и вот тут и выяснилось, что по одному кредиту платежа нет! Стали разбираться, меня попросили посмотреть квитанции, действительно, деньги ушли неправильно. Девушка по телефону (зовут Анна, звонила мне 10 августа) сказала, что лучше пойти в офис и написать заявление. Я тут же отпросился с работы, написал в офисе заявление, в котором попросил войти в мое положение и не начислять штраф. Специалист Яна помогла мне составить заявление, сказала, что банк старается всем клиентам идти навстречу и надо надеется на лучшее. И действительно, через два дня мне перезвонили и сказали, что деньги мои с одного счета перекинули на другой, штраф мне не начислен, кредитную историю мне не испортили! Банк вошел в мое положение! Приятно сотрудничать с таким банком, я очень вами доволен! Побольше вам таких сотрудников!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-08-23T12:36:36+03:00
Уважаемый romfl! Выражаем Вам искреннюю благодарность за положительную оценку нашей работы. Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Надеемся продолжить сотрудничество с Вами на положительной ноте. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020