Ужасный попался сотрудник банка

23.08.2016 17:40
2410
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый Сетелем Банк! Сложилась такая ситуация. 21.07.2016г в магазине "М.видео" по адресу Дмитрия Менделеева д.1а я приобрел TV Samsung UE40K5550AU в кредит в вашем банке. При заполнении заявки у девушки (сотрудницы вашего банка), на ее вопрос о страховании телевизора я категорически отказался от всех вид и услуг страхования. После положительного ответа банка на кредит девушка положила договор на стол, перелистывая страницы договора, указывала, где нужно ставить подпись. 15.08.2016, достав договор на кредит, чтобы убедиться в точной дате первого платежа, перед уездом на работу в другой город я обнаружил подключенную услугу "Программа добровольного страхования", которая составляет 4263,0 руб. Для меня это было удивительно, раз я отказывался и не просил ничего подключать. Девушка даже об этом не предупредила, ничего не сказала об этой услуге, которую оказывается можно было отключить в течении 20 дней, это я узнал у оператора, позвонив 15.08.2016 на горячую линию, так же сотрудница вашего банка не дала ознакомиться с договором, в котором было как раз заявление на страхование, которого я не увидел при расписывании, т.к. листал договор не сам. За услугу, которую подключила мне девушка, от которой я отказался, я не хочу платить! К сожалению, в договоре не указано ФИО девушки, оформлявшей договор. Первый платеж по кредиту будет 1.09.2016, погасив кредит досрочно до 1 платежа, хочу написать заявление на возврат своих денежных средств за услугу страхования. У меня вопрос к вам: где справедливость? Почему ваши сотрудники ни о чем не информируют, а втихушку подключают услуги, о которых отказываешься? Просто ужас!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-08-24T15:53:31+03:00
Уважаемый Кукд! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно своевременно предоставлять Вам помощь и ответы на вопросы, возникшие во время сотрудничества с нами. Касательно описанных Вами фактов, позвольте отметить, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и в данный момент на основании Вашего обращения Банком было принято решение о возмещении на Ваш счет средств за услугу страхования жизни. Для предоставления дополнительной консультации, сотрудник Банка осуществил Вам исходящий звонок, но к сожалению, Вам не удалось ответить на звонок сотрудника, в связи с чем, при наличии вопросов, просим Вас уточнить время удобное для принятия звонка от специалиста. Мы надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и решение Банка принесет Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Кукд
2016-08-24T21:48:00+03:00
Уважаемый Сетелем Банк! Спасибо за быстрое решение проблемы! Деньги за ошибочно подключенную услугу добровольного страхования банк вернул, чему я очень рад! Люди, будьте всегда внимательны и бдительны!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022