Введение в заблуждение постоянных клиентов

23.08.2016 20:52
2241
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Более 5 лет я являюсь клиентом Заубер Банка. 11 августа мне позвонил представитель Головного офиса (+7812647**06) и предложил не забирать вклад из Банка (Московский филиал, срок окончания 13.08.2016), а продлить его на определённых условиях (3% годовых в долларах США на 3 года при первоначальной сумме 2500$. Срок предложения действовал до 31.08.2016). Я согласился и сказал, что буду в Банке 19 августа. Мне ответили, что будут обязательно ждать и дополнительно выслали подтверждение вышеуказанного предложения по вкладу по СМС. 19.08.2016, когда я пришёл в Банк выяснилось, что предложение уже НЕ ДЕЙСТВУЕТ: условия резко поменялись в худшую сторону, а пароль никому не нужен и вызвал только смех у сотрудников Банка (!)Я дважды письменно просил разобраться Банк с данным вопросом (фактической публичной офертой) и ответить по существу (info@sauberbank.com). Но Банк, к сожалению, не счёл нужным отвечать за свои слова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-24T10:02:46+03:00
Уважаемый автор, просьба уточнить даты письменных обращений в банк с целью разбирательства и получения ответов.
Заубер Банк
Заубер Банк
2016-08-25T15:11:25+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на обращение, поступившее в Акционерное общество «Заубер Банк», Банк сообщает: Ваше обращение рассмотрено и доведено до сведения Руководства Банка. Банк на постоянной основе предлагает клиентам новые вклады и изменяет условия по действующим. О наиболее интересных изменениях Банк информирует клиентов посредством SMS-информирования. Вам были направлены сообщения по валютному вкладу, когда максимальная ставка соответствовала 3%, по окончанию акции направлено сообщение о новой ставке - 2,8% и т.д. Данные SMS-сообщения не являются офертой. На официальном сайте Банка всегда размещена актуальная информация о действующих вкладах. По факту обслуживания в офисе, Банком будет проведена проверка, по результатам которой будут предприняты необходимые меры. Банк ежедневно реализует мероприятия, направленные на совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания Клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.