Ужаснейший банк, неквалифицированный персонал

23.08.2016 22:34
2501
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне "посчастливилось" взять три кредита в этом банке. Первый был автокредит в 2013 году. Тогда у меня не возникло претензий к банку. Я его доссрочно погасила, без всяческих заморочек. Мне сказали какую сумму оплатить. Я оплатила и все было прекрасно. Второй был потребительский. Я решила оплатить его доссрочно. Позвонила в банк. Мне сказали сумму. Я положила на счет. И тут совсем неожиданно выясняеться, что кредит мой не погашен и я еще должна банку. Якобы сумму ежемесячного платежа.  Зачем морочить голову людям? Понятно зачем, чтобы навариться на штрафных санкциях. Никогда не задумывалась. Теперь читаю договор: тут тебе и страховка, тут и оплата смс-сок. Придется бежать в суд. Как вы к нам - так и мы к вам!!! И еще я оформила договор на автокредит. Вот это жесть. Сотрудники банка в автоцентре форд долго морочили мне голову. То одну сумму ежемесячного платежа назовут, то другую, то третью. И все это длилось порядка 4 часов. Это видимо их учат принципам НЛП, как цыгане, не иначе. Потом сказали, ладно, подпишите договор, потом мы вам скажем сумму платежа. А еще подпишите вот тут и тут и там. Человек уже вкрай устает и все подписывает. Также сотрудниками было озвучено, что ПТС мне надо вернуть в течение 30 дней. Я забрав машину уехала в свой город, а потом спокойно к родственникам в деревню, где нет выхода в интернет. Кстати в самом договоре не прописан срок, в течение которого нужно вернуть ПТС, указан только штраф 5000. И вот мне начали приходить смс-ки, что мне начислен штраф. Я была в шоке - ничего не сказать. Я позвонила в банк - девушка в грубой форме, нахамила и сказала, что штраф мне все равно платить. После чего я оставила заявку на сайте банка. Позвонил парень, был дружелюбен, но тоже сказал, что штраф надо платить, что подписывая договор, я типо со всем соглашаюсь автоматически. Приехала я сдавать ПТС. Сидит там менеджер в г. Уфа, по-моему, Ш-ва. Информацией не владеет. И тоже заточена на вешание лапши клиентам. Задаю вопросы- на отвечает, двух слов связать не может. Выдает мне акт приема ПТС, а он без печати. Я бы так и ушла. Видимо это очередная фишка Сетелем, отадвать акты без печати. На мою просьбу поставить печать она меня направила на 2 этаж. Здесь же я снова связывалась по телефону с сотрудниками банка. На что мне сказали, что в автосалоне я должна была подписать некую бумагу, где прописан срок сдачи ПТС в 21 день. Ага, конечно, я вообще все смутно помню (помните методы НЛП, которыми меня мучали 4 часа??!!!) Мне сказали, что я сама виновата, что не читаю. И что эти бумаги, которые я подписала, где прописан срок, на руки не выдаются. Видимо делается все, чтоб клиент забыл в скорейшем времени. В договоре указать 21 день не проблема, но ничего такого там и в помните нет. Я этот договор вдоль и поперек, наиузусть уже знаю! Я ей говорю: классный у вас заработок - скрывать от клиентов срок сдачи ПТС!! Она говорит, что есть условия договора, а есть условия банка и это разные вещи. Да, блин, это конечно, все объясняет. А еще мне сказали, что штраф еще не назначен, но будет назначен обязательно после 9 сентября! Спасибо за подарок ко дню рождения!!! Но видимо в моем случае, мне без суда не обойтись. Апофеоз!!! Читаю договор. Какая-то левая страховка на 34 000 деревянных. 2000 руб за смс-оповещение. Хорошо живете!!! У меня все!!! Ваш банк плохой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-04T15:32:55+03:00
Оценка засчитана за некоректную консультацию о сроке возврата ПТС в банк.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-08-24T16:07:45+03:00
Уважаемый iprwater! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно ознакомился с фактами, описанными Вами, на основании чего, позвольте предоставить наши комментарии. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при оформлении кредитного Договора в Банке. На основании Вашего отзыва информация об обслуживающих Вас сотрудниках будет передана непосредственным руководителям сотрудников, а также применены меры, во избежание повторения вновь подобных ситуаций. Касательно вопроса о сроках сдачи ПТС, позвольте отметить, что условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк. При этом, переданные клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения клиентом задолженности по договору, с указанными условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре. Тем не менее, учитывая Ваше обращение, Банком принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, в случае их начисления. Также, при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?") На основании Вашего обращения, Банком было принято решение о возмещении на Ваш счет средств за неиспользованные месяцы за услугу смс-информирования. Мы действительно дорожим мнением Клиента о нашем Банке, в связи с чем, надеемся, что решение Банка в возникшей ситуации оставит у Вас больше положительных эмоций от сотрудничества с нами. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
108
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024