Неправомерно начисляемый штраф за просрочку!

24.08.2016 21:11
7382
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле не по своей воле стала клиентом Промсвязьбанка. На момент перехода у меня имелась просрочка, сколько дней - точно сказать не могу, но сумма небольшая. Дата платежа - 30 число каждого месяца. 5 июля я обратилась в банк с просьбой посчитать, сколько денег я должна внести для погашения ежемесячного платежа. (Он составляет около 8500 тысяч). Назвали сумму, мы с мужем оплатили. Через два дня начались звонки с предложением оплатить задолженность. Без преувеличения - в день звонят от 4 до 11 раз. Специально считала. Сотрудники департамента по борьбе с задолженностями объяснили, что я обязана оплатить штраф за просрочку. Плюс пени. 25 июля мы оплатили штраф, пени, и оставшуюся сумму от ежемесячного платежа. Операционист сказала, что наш договор "чистый". 30 июля мы отправились в банк оплачивать ежемесячный платёж. Нам была снова названа некоррректная сумма - больше 11 тысяч. Я уже ничего не понимая, написала претензию, с просьбой разобраться. Никаких штрафов в нашем кредитном договоре не предусматривается. Расчёт наложения штрафа не объяснил ни один сотрудник. Звонки продолжали поступать. В разговоре одни заученные фразы. Время уйма тратится на них! 10 августа меня пригласили в офис на Гагарина, 95. Управляющая А-ева Элен Владимировна сказала, что штрафы начисляются неправомерно, и я могу написать заявление на их отмену. Написала. Звонки продолжали поступать. 14 августа, устав от звонков, поехала в офис на Молодогвардейскую, 198. Управляющая отделением Екатерина долго и терпеливо занималась со мной, но расчёт не смогла предоставить, и результат снова был нулевой. Каждый день я объясняю звонящим сотрудникам свою ситуацию. Мне присылают СМС с различными текстами, но один особенно возмущает. О том, что сообщат всю информацию моему работодателю. Интересно, законно ли это? Похоже на методы работы в советское время. 19 августа я совершила очередной платеж по потребительскому кредиту. Средства на счёт не попали. Списались в счёт штрафов и пеней по автокредиту. Удивительное дело, но штраф от этого не стал меньше, в даже еще подрос. При этом я стала должником по второму кредиту. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Если вменяемый штраф правомерен, где прописан его размер, условия начисления, почему он растёт? 2. Почему сотрудники банка говорят, что всеми начислениями занимается программа, а не люди, всё начисляется автоматически. Зачем тогда этому банку сотрудники? 3. Почему операторы коул-центра не знают, какой офис является головным в Самаре, если два раза отправляли на Молодогвардейскую, а он вовсе не там? 4. Когда будет ответ по моей претензии? Хотелось бы в письменном виде. 5. Почему сотрудники банка назвали договор, выданный в Первобанке "детским" и "написанным слишком простым языком". То есть я почти 4 года спокойно обслуживалась по детскому договору и проблем не знала, но как перешла (насильно, надо сказать) в ПСБ и начались проблемы, которые не могут быть улажены по сей день. К сожалению, при всех видимых плюсах этого банка - хорошие офисы и добротно одетые сотрудники, внутри банка поддерживается непонятная клиенту системы работы. Нервов вымотано море. Потрачено времени - безмерно. Сотрудник банка Элен Владимировна понравилась, пыталась помочь, видно было участие. К сожалению, пока безрезультатное. И это безумие с телефонными оповещениями из ДРЗ. Это же кошмар какой-то. Нельзя названивать по пять раз в день и требовать объяснений каждый раз. Должно вестись какое-то досье по результатам работы. Невозможно пять раз в день объяснять ситуацию каждый раз новому сотруднику.Один меня еще и поучить русскому языку хотел. Другая дама пыталась выяснить мои личные данные, как будто в банке нет такой информации. В общем, всё отвратно. И даже если ПСБ останется единственным банком на земле, никогда не буду пользоваться его услугами и проведу в рядах знакомых антипропаганду. Банк это заслужил.
ПСБ
ПСБ
2016-09-22T17:53:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В связи с тем, что 05.07.2016 просроченная задолженность по Кредитному договору не была погашена Вами в полном объеме, и в период с июля 2016 по настоящее время обязательства по внесению обязательных платежей исполняются Вами ненадлежащим образом, на просроченную задолженность по Кредитному договору Банком также начисляется неустойка в соответствии с условиями Кредитного договора. Неустойка начисляется корректно. Что касается консультации в Контакт-центре. На основании Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой факт предоставления Вам некорректной информации со стороны сотрудника Контакт-Центра Банка (в ходе телефонного разговора) в части информирования о месторасположении Операционного офиса «Самарский» (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 198) не подтвержден. 22.09.2016 на Ваш адрес регистрации направлен официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты