Повторное снятие комиссии за годовое обслуживание
25.08.2016 12:42
1284
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пользуюсь кредитной картой 3-ий год и сталкиваюсь с проблемой повторного списание оплаты за годовое обслуживание с немедленной блокировкой карты. При звонке в контакт-центр идет крайне медлительная работа по выяснению ситуации и постоянная переадресовка на мифических специалистов, которые должны перезвонить. В итоге звонков нет, при наборе филиала, просьба появиться в офисе. При наличии смс-информирования, все это выглядит мягко говоря в неправовом поле.
Прошу дать аргументированный ответ, почему при приеме ежемесячного обязательного платежа нет разграничения по зачислении сумм на обслуживание, в итоге сумма сверх обязательной не зачисляется в платеж годового обслуживания. Почему при повторной оплате и это зафиксировано в смс, на следующий месяц опять списывается сумма за годовое обслуживание и блокируется карта, что вынуждает обращаться лично в офис потратив свои деньги на проезд и отняв рабочее время?
РосинтерБанк
2016-08-26T17:04:09+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!
По результатам телефонного разговора, Ваш вопрос был успешно урегулирован.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка!
С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
soparin
2016-09-07T11:40:36+03:00
Проблема решена специалистами банка, спасибо!
Зачтено
Приятно обслуживаться
kostuchenko124
Клиентом росинтербанка стал в 2011, открыл там вклад на год. Претензий никаких к работе не было, но и впечатления большого тоже не произвел, ничего особенного, банк как банк. Когда...
5
РосинтерБанк