Жители Казахстана не пользуйтесь услугами Qiwi!

26.08.2016 12:31
5930
Без оценки
Для оплаты товара в России, воспользовался услугами Qiwi. Вначале все кажется просто – внес деньги (тенге) в ближайший автомат – сумма без комиссии мгновенно появились на счете, далее конвертировал в рубли, что также просто, но за это уже взяты комиссионные, на что возражений нет. Согласно выставленного магазином счета, провожу оплату и здесь засада – платеж не проходит - требуется предоставить нотариально заверенные документы удостоверяющие личность и т.п. и пройти идентификацию в России. Почему об этом нет информации раньше – большой вопрос? Звоню в qiwi.kz г.Алматы тел. 3561215 –с трудом получаю пояснение, что Qiwi это российская системаи работает в Казахстане в тестовом режиме, скоро все будет хорошо, когда точно не известно, а пока необходимо пройти идентификацию. Также пояснили, что если конвертирую назад в тенге, то могу оплатить услуги в Казахстане. Так как никакого желания тратить на идентификацию времени нет, конвертирую рубли назад в тенге, опять с комиссионными потерями и через Qiwi-автомат пытаюсь что-то оплатить, например телефон казахстанский Билайн илиKcell, но не тут-то было, оплатить можно только российскиетелефоны и услуги.Решаю вернуть зачисленные тенге на банковскую тенговую карточку и здесьопять проблема – пересчет идет через рубли, то есть тенге  опять конвертируются в рубли, потом в тенге, снимаются % за конвертацию. В итоге теряю более 5%, потраченное время и нервы. Особо хочется отметить беспомощность местной службы поддержки. За все этовремя я разговаривал с 4 заторможенными сотрудниками, говорящими как роботы или попугаи, проблемы клиентов их не интересуют, главное потянуть время и вежливо закончить разговор. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и считаю вас обманщиками, т.к не даете достоверную информацию клиентам и на этом зарабатываете. Сшибаете копейки и на этом живете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-07T01:02:35+03:00
И все-таки без оценки.
КИВИ Банк
2016-08-29T11:37:29+03:00
Уважаемый oaa54! От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства. Но начиная пользоваться услугами Киви кошелька, вы приняли условия публичной оферты в которых были указаны все условия, в том числе что QIWI - это Российская платежная система в которой все операции осуществляются в рублях. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022