Отказ от Привилегии

29.08.2016 13:19
4833
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25.09.2016 года закрывала карту Привилегия в отделении банка. Подписала заявления на закрытие данной карты. НА следующий день, открыв онлайн банк, увидела, что и другая карта "Платиновая" тоже закрыта, а деньги с этой карты на Мастер счете, на что я не писала никакого заявления. 29.08.2016 В том же отделении банка объяснение дали следующее: что у меня стоит тариф базовый и платиновая карта на нем не предусмотрена, предложили открыть заново. На мою просьбу восстановить прежнюю, сказали, что у банка сменились тарифы и теперь, чтобы владеть данным видом карты "Платиновая" мне необходимо заплатить за первый квартал использования и далее она будет бесплатная (у меня размещен вклад в этом банке). НА мой вопрос о том, что это же не первый квартал, т.к. я ей владею с ноября 2015, мне было опять сказано о смене тарифа. То есть банк имеет право сменить тариф в одностороннем порядке не известив об этом клиента и закрыть мою карту даже без уведомления и без моего заявления!! Каким образом при закрытии одной карты банк без ведома клиента закрывает другую карту? и почему я сейчас я должна платить за новую карту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-11T14:36:17+03:00
С учетом комментария Автора от 01.09.2016 07:59.
ВТБ
ВТБ
2016-08-30T11:38:24+03:00
Добрый день! 25-го августа Вы обратились в офис Банка для смены пакета услуг с «Привилегия» на «Базовый», т.к. не желали оплачивать комиссию за обслуживание пакета. Необходимые документы были оформлены. Обращаем внимание, что в пакет «Базовый» не может входить платиновая карта, также как золотая карта и классическая карта. Условия предоставления карт, входящие в коммерческие пакеты услуг оговорены [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами по пакетам банковских услуг ВТБ24[/url]. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам... Читать полностью

23.04.2025

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025