Ошибка оператора и банк не хочет исправлять свою ошибку

30.08.2016 12:27
3301
12
Оценка
1
Отзыв проверен
10 августа оплачивала услугу МФЦ в сбербанке. В МФЦ сказали, что банк ошибся реквизитами. В банке сказали, что деньги можно вернуть, для этого нужно написать жалобу на ошибку оператора. 11 августа жалоба была написана (есть копия). Сегодня 30 августа позвонили из банка и сказали, что они не могут вернуть деньги, что для того чтобы вернуть, нужно писать заявление от моего имени в ту организацию, куда по ошибке были перечислены средства. Но адрес этой организации они дать не могут. Считаю это полным беспределом. Почему за ошибку банка должна расплачиваться я? Как мне дальше поступить? Писать претензию, обращаться в прокуратуру? Деньги не настолько маленькие, чтобы дарить их банку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-31T09:13:41+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в адрес УФК по Московской области УФМС России по Московской области в офисе 9040/00615 производились следующие платежи: - Платеж в сумме 1000,00 руб., совершенный 10.08.2016, перечислен банком 11.08.2016 платежным поручением №423800 в адрес УФК по Московской области УФМС России по Московской области. - Платеж в сумме 2000,00 руб., совершенный 10.08.2016, перечислен банком 11.08.2016 платежным поручением №424371 в адрес УФК по Московской области УФМС России по Московской области. По состоянию на 29.08.2016 банк получателя не производил возврат денежных средств. Копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты, можно получить в любом офисе банка, предъявив документ, удостоверяющий личность, и номер вашего обращения. Адрес организации можно узнать по телефону 8-800-100-70-10. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024