Отвратительный сервис и обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей. Руководства никогда нет. Сервисный центр не может ответить ни на какой вопрос. Хотя все услуги банку оплачены своевременно, а банк требует оплаты за все... даже за то, чтобы отозвать платежку. При не работающей фактуре мало того, что нужно приехать в банк, нужно еще и оплатить за каждую платежку по 200 рублей! Если в банке не работает терминал, то чтобы пополнить счет через кассу опять приходиться платить (карта для пополнения счета через терминал была приобретена за отдельную оплату).
Администратор народного рейтинга
2016-09-08T14:19:19+03:00
Конкретизируйте отзыв: дата, ситуация, обращения в банк, что происходит, что отвечают сотрудники.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Акцепт
Мир Классическая
до 3 000/мес.
баллы
600 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Цифровая МИР Классическая
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Мир Supreme
без ограничений
баллы
0 - 24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Молодежная карта МИР
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Мир Привилегия Плюс
до 3 000/мес.
баллы
2 500 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Детская карта МИР
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание