Отвратительный сервис и обслуживание

31.08.2016 13:13
8338
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей. Руководства никогда нет. Сервисный центр не может ответить ни на какой вопрос. Хотя все услуги банку оплачены своевременно, а банк требует оплаты за все... даже за то, чтобы отозвать платежку. При не работающей фактуре мало того, что нужно приехать в банк, нужно еще и оплатить за каждую платежку по 200 рублей! Если в банке не работает терминал, то чтобы пополнить счет через кассу опять приходиться платить (карта для пополнения счета через терминал была приобретена за отдельную оплату).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-08T14:19:19+03:00
Конкретизируйте отзыв: дата, ситуация, обращения в банк, что происходит, что отвечают сотрудники.

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,67
средняя оценка
33%
решено проблем
17
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты