Банком нарушена публичная оферта

01.09.2016 03:32
2969
1
Оценка
1
Отзыв проверен
А именно - в августе 2016 года не выплачен публично обещанный кешбек за покупки, сделанные в июле 2016 года. В течение августа 2016 года я неоднократно звонил на горячую линию банка, и менеджеры мне все как один отвечали, - ждите, до конца месяца кешбек зачислится. В настоящее время менеджеры советуют мне с паспортом обратиться в отделение банка, и написать заявление о том, что кешбек не зачислен. Судя по форуму, это не ошибка банка, а целенаправленный обман. Бесконечное количество лучей скорби вам в репутацию, Сосьете Женераль!
Росбанк
Росбанк
2016-09-12T16:46:24+03:00
Уважаемый Дмитрий Викторович! Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Сообщаем, что сроки выплат Cash back за июль 2016 года в рамках Пакета банковских услуг "Сверхкарта+", который был оформлен по акции "Приведи друга", были задержаны в связи с техническим сбоем. Банком были приложены все возможные усилия для устранения последствий указанного сбоя и скорейшего начисления Cash back нашим Клиентам. Информируем Вас, что сумма Cash back была зачислена на Ваш счет 06.09.2016. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024