Замена кредитной карты

01.09.2016 12:50
3079
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 26.08.2016 пришла в отделение банка, чтобы поменять кредитную карту в связи с окончанием срока действия и замены фамилии. Обслуживала Н-ва С. Изменение моих данных заняло 50 минут, я была с грудничком. Мне ответили, что в базу внесли изменения по новому паспорту и через сутки будет готова новая карта, а пока я могу пользоваться картой, которую перевыпустил Сбербанк к концу действия предыдущей, но со старой фамилией. Я уточнила у Н-вой С., точно через сутки приходить? Она подтвердила. Решила подождать неделю, пришла 01.09.2016 получать карту, а оказывается мне её не перевыпустили, так как оператор оформила только изменение данных, но не перевыпуск! Снова оформляли заявление, снова ждать неделю! Я не могу по три раза ходить в банк с грудничком и стоять в очереди из-за безответственного отношения к работе сотрудников! Прошу разобраться в данном вопросе!
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-02T12:35:10+03:00
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы обязательно проверим данную информацию и сделаем все необходимое, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось. Я могу подтвердить, что ваша кредитная карта перевыпущена. Уточнять поступление ее в офис можно по звонку в контактный цент банка по номеру 8-800-555-555-0. Это не потребует визитов в офис, а за картой вы обратитесь, когда она поступит в отделение. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024