Навязывание услуг

02.09.2016 08:55
1041
Без оценки
В июле 2016 года, была подключена услуга СМС информирование о движении денежных средств на расчетном счете ЮЛ. Услуга была бесплатная да конца августа. С сентября эта услуга стала платной. О чем было СМС оповещение, которое пришло в пятницу 26 августа. Впереди выходные. Затем 29 августа - рабочий день, 30 августа - выходной (день республики) и 31 августа рабочий день. То есть фактически банк уведомил меня за 2 рабочих дня! Стоимость составляет - 200 рублей/ в месяц. Не большая сумма конечно. Но чтобы отключить данную услугу, мне нужно ехать в офис банка и написать заявление об отмене предоставления этой услуги. Скажите мне, пожалуйста, уважаемые сотрудники "Татфондбанка", с какой стати я должен ехать в банк и отключать эту, навязанную вами услугу. Если мне интересна эта услуга, то наоборот, я должен приехать в банк и написать заявление о подключении данной услуги. А вы ее просто НАВЯЗЫВАЕТЕ! Моя оценка остается прежней "МИНУС 100"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T15:12:41+03:00
Оценку снимаем, так как вы уже голосовали 11.08.2016 в 8:25.
Татфондбанк
2016-10-27T15:24:26+03:00
Уважаемый bank116! Уважаемый Клиент! Выражаем Вам благодарность за обращение в ПАО «Татфондбанк». В связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО, название организации, № расчетного счета) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, ПАО «Татфондбанк»