Введение новых тарифов с уведомлением за 1 неделю
03.09.2016 21:18
3590
Оценка
Отзыв проверен
1. Открытие дебетовой карты - процесс, мягко говоря, не быстрый.
2. Сотрудники банка вежливы и участливы.
3. Оплата квитанций через кассу - 5-10 минут на 1 (одну) квитанцию. Предполагаю - сырое ПО на кассе, т.к. операционист в "криворукости" и "однимпальцемнабирательности" замечен не был. Возможно уже исправились, - два месяца назад был в отделении.
4. Высокий процент за ЗАЧИСЛЕНИЕ средств на дебетовую карту 5% за входящий безнал и 0.5% за наличные. По расчетному счету - 5% за снятие.
Т.е. если ищите банк чтоб отправлять кому-то денежки в Крым из другого банка - будьте готовы на 5% комиссий.
5. Ввели в действие новые тарифы с "уведомлением" всего за неделю. На сегодняшний день:
Приняты на заседании Правления, протокол No159 от 15.08.2016г. Введены в действие с 22.08.2016г. При этом в новостях на сайте, естественно, ничего не было, только изменили документ в разделе тарифы.
Собственно, возмущен по причине неожиданного для меня изменения комиссий. Открыл карту, т.к. тарифы были ниже, чем в других банках, а через 4 месяца они стали значительно выше. Теперь выгоднее с картой "материкового" российского банка снимать наличные через банкомат в Крыму.
Отдельно заслуживает внимание "дерево" бенефициаров. http://www.morskoybank.com/info/2013-05-08-08-31-51.html