Отказ в обслуживании
06.09.2016 23:16
1809
Оценка
Отзыв проверен
У сервиса Кукуруза появилась услуга - конвертация валюты в личном кабинете. Вывод этой валюты после конвертации возможен только через Золотую корону. Данный банк является партнером Золотой короны и в нем можно забрать сделанный перевод.
Пришел в банк и стал заполнять заявление на получение перевода. В поле "От кого" написал свои фио, в поле "Кому" решил уточнить у операциониста, можно ли написать "он же", чтобы дважды не заполнять свои фио. Женщина, когда узнала, что я перевод делал сам себе сразу заявила, что это операции коммерческого характера и они не допустимы, далее сообщила, что сумма 5000 долларов большая и выдать не может. Далее я сказал, что у меня есть второй перевод на 1000 долларов и тогда началось. Мне стали задавать вопросы, на каком основании я дроблю переводы, почему делаю сам себе, это сомнительные операции, почему я не сделал один перевод на 6000 долларов и т.п. Как на допросе. Хотя это обычный клерк в банке низшего звена. Я в начале пытался отвечать и объяснять, но потом стало ясно, что это бесполезно. Оставил отзыв в книге жалоб и ушел получать деньги в соседей банк. Успешно получил два перевода до закрытия банка и ни одного вопроса не задали. Рассказал им ситуацию, что приключилась только что, посмеялись и сказали, что видимо банк не крупный был.
В общем могу сказать, что тот еще совок оказался. Не думаю, что с таким подходом к клиентам они сильно пойдут вперед.
АктивКапитал Банк
2016-09-07T15:57:22+03:00
Уважаемый клиент!
В ходе проведенной по Вашему обращению проверки выяснилось, что операционист неверно трактовал для себя сложившуюся ситуацию. С обслуживавшим Вас операционистом проведена разъяснительная работа, он признал свою ошибку. Приносим Вам свои извинения!