Четверо детей - добро пожаловать в "Черный список!"
09.09.2016 14:32
9028
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Три года назад оформляли потребительский кредит в Вашем банке. Муж был заёмщиком, я созаёмщиком. Условия кредита, способы оплаты и т.д. - всё-всё было подобрано, исходя из наших требований. Респект той девушке, которая нами занималась! Мужа на тот момент два месяца, кажется, как перевели на зарплатную карту Вашего банка. Кредит оформляли впервые! на сумму 240 тысяч! сроком на 3 года! На момент оформления кредита имелось на иждивении двое детей и находились в ожидании третьего ребенка (это было уже хорошо заметно). Все три года прошли, как в сказке (низкий процент, никаких проблем с погашениями, в общем, в сравнении с другими банками оценка "отлично").
Кредит оплачен, решили вновь обратиться в Ваш же банк, по возможности, на этих же условиях хотели взять МЕНЬШУЮ сумму... Но при обращении в банк остались в шоке! За прошедшие 3 года в нашей семье родился 4 ребенок, и, как оказалось, это теперь наложило на нас "табу" на оформление кредита! Зарплата немного стала выше, но это не имеет никакого значения - ведь у нас 4 детей! На нас даже не пытались составить запрос в банк на оформление кредита, на нас просто смотрели огромными глазами и говорили "Вам не дадут!"
Суть данной жалобы свожу к следующему: прошу администрацию банка немного поработать с кредитными специалистами, пусть они хотя бы делают вид, что отправили запрос, а в ответ пришел отказ (хотя при реальном запросе может быть банк, основываясь кредитной историей заёмщика, принял бы положительное решение)! Это очень неприятно, что человек решил обратиться к Вам, а там к нему такое отношение, как будто он с другой планеты... И, конечно, очень печально, что нам отказали, очень хотелось купить комфортную машину для нашей теперь большой семьи...
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2016-09-14T14:59:43+03:00
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Мы рады, что сотрудничество с Банком заслужило столь высокой оценки с Вашей стороны.
Информируем Вас о том, что при обращении клиента в Банк сотрудник проводит оценку платежеспособности потенциального заемщика. Если размер доходов и обязательств не позволяет в настоящее время сделать клиенту кредитное предложение, специалист Банка, проведя предварительные расчеты, незамедлительно информирует клиента об этом, дабы не обременять сбором различных документов и повторными визитами в Банк.
С сотрудником, который консультировал Вас по вопросу кредитования, проведена разъяснительная беседа. До сведения всего персонала еще раз доведены стандарты обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией.
С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Приятно поражен
alex35888
Отзыв пишу, потому что, честно говоря, давненько не сталкивался с настолько четким и отлаженным механизмом работы. Пусть это первые впечатления, но, думаю, что такой - с...
5
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»