Пофигисты

10.09.2016 10:48
3663
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди! Обходите терминалы этого банка за километр! Хотел заплатить за телефон через терминал этого банка. Сунул купюру и... терминал завис! Плата за телефон не прошла. Звоню в техподдержку, там говорят зайти на сайт этого банка, написать письмо. Зашел, написал. Звонят, говорят, что надо написать письмо на info. Написал, ответа нет. Звоню опять им, говорят, что вообще я виноват, что якобы поддельную купюру сунул и поэтому банкомат завис. Долблюсь уже пять дней, им плевать. Просто если бы я решил оплатить через них коммуналку и сунул бы 5 или 8 тыс. руб.? Что тогда? Терминалы работают отвратительно, как и работники этого банка! Думаю, что копейками богаче не станете, забирая деньги у людей.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-09-20T16:07:46+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Сообщаем Вам о том, что работа платежного терминала Банка зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами. Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней. Таким образом, при Ваших обращениях в Контакт-центр Банка сотрудники предоставляли Вам полную и корректную информацию по интересующему Вас вопросу. Уведомляем Вас о том, что денежные средства по неуспешной операции, совершенной Вами 06.09.2016 в платежном терминале Банка, зачислены 19.09.2016 на номер Вашего мобильного телефона, о чем Вы были проинформированы путем направления Банком смс-сообщения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 29 августа 2024 года обратились семьей в ДО «Королевское» по вопросу оформления доверенностей и разблокировки МКБ-Онлайн. Очень порадовало, что офис наконец-то отрылся... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис за консультацией по вкладам. Девушка Наталья меня меня проконсультировала, ответила на всё мои вопросы про ставку, срок, начисление процентов, возможность получить... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обращалась в банк МКБ 12.08.2024 г. Пушкино Московской области . Мне необходимо было внести погашении ипотеки с учетом штрафов за нарушение даты обеспечения платеж, по той... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность сотруднику Васильевой Е.

Оценка 5

Обратилась в офис банка с проблемой восстановления доступа к гос.услугам. сотрудник евгения визвола сразу ,в очереди не стояла ,я обеснила сотруднику свою проблему и... Читать полностью

31.07.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ для открытия вклада.  Очень была рада ставкам которые мне подобрал менеджер Даниил.  Открыли вклад со ставкой 21 ℅ и на 3 года.  Менеджер рассказал как... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение МКБ Банка по адресу проспект. Ленина, дом 31.По вопросу обслуживания карты. Меня быстро приняли в 3 окне, старший менеджер К-на М. оказала мне... Читать полностью

24.07.2024