Страховка без ведома клиента

10.09.2016 20:54
5337
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Волгоградское отделение Райффайзен банка за получением зарплатной карты. Меня обслуживала сотрудница М-рова Наталья А-евна, при выдаче карты дала мне на подпись заявления, после выдачи карты я просил, чтоб мне не подключали никаких услуг, тем более платных! Мне предложили мобильный банк с условием первых двух месяцев бесплатно, на это я согласился! Карту я получал 09.09.2016, а 10.09.2016 у меня с карты списываются 129 руб, в контактном центре мне сказали, что это страховка, хотя я сразу предупреждал что никаких платных услуг! Ужасное отношение сотрудника, для выполнения своего плана можно хотя бы предупреждать обо всех платных услугах!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-09-13T16:38:50+03:00
Здравствуйте! Страховая программа подключена на основании подписанного Вами заявления. Мы сожалеем, если у Вас сложилось впечатление о недобросовестности со стороны сотрудника. Ваши замечания переданы ответственному руководителю. По результатам рассмотрения, мы свяжемся с Вами для предоставления комментариев по ситуации. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024