Некорректная информация на сайте банка

12.09.2016 10:36
2598
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком данного банка. Увидел на днях, что появился интернет-банк, сразу же написал в выскочившее окошко поддержки запрос, как подключить услугу. На что получил ответ - обратитесь в офис, вам подключат. Посмотрел часы работы удобного отделения - работает с 9 часов. В понедельник, в 9 часов подхожу к офису и читаю надпись на двери - "время работы" - с 9 часов. "Время обслуживания клиентов" - с 9:30. Спросил сотрудника, попросили подождать. После чего выяснилось, что дистанционное обслуживание доступно только владельцам карт, о чем поддержка на сайте так же скромно умолчала.
Агросоюз
2016-09-15T10:25:41+03:00
Уважаемый vsana5! Благодарим Вас за то, что в качестве финансового партнера Вы выбрали ООО КБ «Агросоюз». На сайте Банка, в разделе интернет-банк размещены «Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы «AGROSOYUZ ONLINE», в которых указана информация о том, что данная услуга, предоставляет возможность клиентам осуществлять операции по своим карточным счетам и получать информацию о движениях по карточным счетам удаленно. Заключение договора возможно в том случае, если у клиента на момент заключения договора есть действующая карта Банка. Сожалеем, что вопрос, связанный с интернет-банком доставил Вам неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам только благоприятные впечатления. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".