Сервис дистанционного обслуживания отсутствует

13.09.2016 09:54
2671
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад полностью закрыл кредит по ипотеке, но банк так и не подал данные в НБКИ. Об этом узнал вначале сентября, когда подал заявку на автокредит, мне отказали, т.к. большой кредитный долг.  Звоню на горячую линию уралсиба 9 сентября: 1 вопрос авто информатора, я обращаюсь как физ. или юр. лицо, потом разная информация и ни одного слова, как связаться с сотрудником, по опыту знаю, что это 0. Плюс банка отвечают быстро, но на этом все, дальше игра в лабиринты. Первый вопрос я как физ или юр. лицо обращаюсь, (зачем ? я же уже выбрал), 2 вопрос в каком банке я брал кредит? (наверно в сбере, поэтому звоню им), в каком городе брал кредит и дальше переводят на другого специалиста. 2 сотрудник снова задает эти вопросы и переводит на третьего. А третий куда то ушел и звонок сбрасывается. Когда снова звонишь, все повторяется как в дне сурка. Хотел сразу в пятницу оставить отзыв на этом сайте, но по другим отзывам увидел, что быстрее оставить отзыв на сайте банка, так и сделал, моему обращению присвоили номер, на этом все, ни звонка, письма, смс, сообщения и.п. Сегодня 13 сентября снова звонил на горячую линию, о чудо мне повезло, но только в том что ответил знающий человек, а ответ огорчил, надо обращаться в отделение в городе. Звоню в отделение в Красноярске на пр. Мира. Говорю проблему, они удивились, что есть такие проблемы у их клиентов, но их ответ очень удивил меня. Оказывается, чтобы устранить косяк банка в том, что он не своевременно подает изменения по кредитной истории клиента, мне нужно с выпиской из НБКИ придти в офис банка и написать заявление с просьбой "пожалуйста мой хозяин внеси изменения, в базу крепостных что я больше не твой раб".  После попытки решить такой мелочный вопрос, я не понимаю как банк зарабатывает при отсутствии сервиса. Брал кредит в 2007г., согласно выписки больше банк ни разу не вносил какие-либо изменения в мою кредитную историю.  Самое смешное, после погашения кредита, банк предлагал кредит для своих на хорошую сумму, но когда воспользовался их предложением, они отказали и причину не назвали. И только теперь я узнал причину. Они делали запрос к моей кредитной истории и увидели, что у меня не закрыт кредит по ипотеке в их банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-16T18:10:49+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
Уралсиб
Уралсиб
2016-10-06T13:16:30+03:00
Уважаемый aleksss2006, добрый день! По Вашему отзыву установлено, что в связи с техническим сбоем в бюро кредитных историй были направлены некорректные сведения по Вашим кредитным договорам. В настоящий момент информация о корректировке направлена в Национальное бюро кредитных историй. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ
aleksss2006
2016-10-05T10:20:40+03:00
Ответ банка, как луч света в темном царстве, уже не ждал ответа, напишу заочно, что проблема решена, т.к. чтобы проверить, надо снова за 1000 заказывать выписку из НБКИ. Если позже выяснится, что изменения не внесены, напишу новый отзыв/
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022