Не зачислились деньги через терминал

14.09.2016 12:04
4946
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.2016 совершил 4 платежа по 15 тыс. руб. Два платежа пришли сразу, а 2 не зачислились. Кошелек я верифицировал к лимиту 60 тыс.руб. Позвонил в службу поддержку, сказали ждите сутки, через сутки сказали ждите 2 дня. Через 2 дня создали 2е заявки №6249688 и №6249659 и сообщили, что зачисление у них может доходить до 30 дней. Вот прошла неделя, а деньги так и не зачислились. Такое ощущение, что меня хотят обмануть. В личном кабинете платеж высвечивается, но с пометкой "Нет подтверждения". Не понимаю какого подтверждения им нужно. Девушки из поддержки толком ничего сказать не могут,  и постоянно переключают на другого специалиста, который так же не компетентен и ничего не может сказать.
КИВИ Банк
2016-09-19T11:49:49+03:00
Уважаемый Alex Mur! Проверьте поступление платежа: по словам службы поддержки, теперь все в порядке. От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023