Прекратили обслуживание физ. карт, поддержка не работает

14.09.2016 15:17
3060
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Банк Росинтербанк внезапно прекратил обслуживание дебетовых физических карт, одновременно с отключением технической поддержки.  Начиная с 13-го сентября у меня (счет физ № 40817810800295093669), и у жены (счет физлица 40817810700295093662) перестали работать карты при совершении покупок в магазинах, и при любых операциях через интернет-банк, естественно, балансы карт положительные, никаких статусов блокировки нет. Про карту жены, возможно, не узнали бы, но когда был отказ в супермаркете, пришлось пробовать оплатить с ее карты, тоже последовал отказ. Пришлось совершить оплату с карты банка ВТБ24, с этой карты платеж прошел нормально. И слава богу, потому что мы два часа потратили, чтобы собрать и проверить нужный нам товар. Далее, через 30 минут в другом магазине произошло тоже самое (я надеялся, что был временный сбой, но убедился, что оплата снова не прошла). Я позвонил по телефону, вывешенному на сайте банка (тот, который с кодом 495), после долгого ожидания (впервые вижу систему, когда тебе сообщают оставшееся время до ответа оператора по нарастающей - "оператор ответит через 1 минуту", "..через 2 минуты", "...через 3 минуты") наконец ответила, как и ожидалось, девушка, которая не выполняет никаких функций и ни на какие вопросы ответить не может, кроме как "я передам ваше обращение в банк и вам перезвонят".  А пишу "как и ожидалось" именно по тому, что приходилось уже пару раз ранее обращаться в тех.поддержку, в начале июля 2016 не мог оплатить авиабилеты через интернет-банка и пытался выяснить причину отказа в платеже, с тем же результатом "мы передадим обращение в банк, вам перезвонят" - и далее, ни ответа, ни привета - поэтому оплатил билеты со своей карты банка Авангард. Второе обращение было от жены в июле - ей перестали приходить смс-ки с кодом подтверждения, когда пыталась выполнить операции через интернет-банк. История с тех.поддержкой ровно такая же - "мы передадим, ждите письма/звонка" - и далее тишина. Ну и после моего вчерашнего обращения, пишу отзыв 14-го в 15-00 - почти сутки с момента звонка, как обычно, никакого ответа нет. Я полагаю, что на т.н. "тех.поддержке" сидят низкооплачиваемые студенты или школьники, у которых задача таким образом просто "отфутболивать" людей, либо они куда-то что-то далее пишут, туда, где эти обращения никто не читает, и не собирается читать и каким-то образом реагировать на них. Сегодня, перед написанием отзыва, я пытался положить 600 рублей с карточного счета на телефон, в платеже было отказано. Попытался перевести часть средств на карту банка Авангард - та же самая ситуация.  Фактически, суть дела такова, что банк незаконно удерживает и лишает клиента права распоряжаться собственными денежными средствами. Мой одноклассник, достаточно известный адвокат, согласен со мной, и предлагает мне помочь подготовить жалобы в Роспотребназдзор, Центробанк, в какие-то еще инстанции, включая прокуратуру, а так же иски о компенсации ущерба и оплате юридических услуг, связанных с подачей исков. Мы по работе находимся в Испании, и из-за того, что нет возможности использовать собственные деньги, встала проблема покупки обратных билетов и просто проживания в другой стране, оплаты еды и т.д. Разумеется, нет никакой возможности явиться в офис банка, чтобы очно разобраться в ситуации. При этом дочь, которая с нами, не может вернуться в Москву, чтобы продолжить новый учебный год. Хорошо, что небольшой запас средств имелся на картах других банков и мы смогли оплатить вчерашние покупки, как раз в основном еду и чемодан, то, что собирались забрать обратно в Россию. Лично я бы рекомендовал потенциальным клиентам обходить этот банк за пару километров, у любого банка могут быть технические проблемы, но банк, как минимум, уведомляет клиента, реагирует на обращения - здесь же нет ни того, ни другого, вдобавок речь идет о двух отдельных физ.лицах, полагаю, что еще многие клиенты этого банка находятся в такой же ситуации.

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016