Ситуация в банке

15.09.2016 10:32
2411
Оценка
1
Отзыв проверен
С понедельника этой недели 11.09.2016 в отделениях Росинтербанка перестал работать их корреспондентский счёт, в связи с чем, были прекращены все переводы контрагентам в сторонние банки от юр.лиц, а так же переводы внутри банка. Руководство и сотрудники банка отказываются давать какие-либо комментарии. В отделениях Росинтербанка находится большое количество недовольных людей желающих вернуть свои деньги. Эта новость почему-то пока никак не оповещается в СМИ. В настоящее время все сотрудники банка отключены от системы, сайт не отвечает, клиент-банк недоступен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-15T11:03:33+03:00
Просим указать название организации, а также детально описать свою ситуацию, связанную с работой банка - дата, подробное описание проблемы.
Operunp1
2016-09-15T22:17:50+03:00
ООО"Вымпел", обслуживаемся в отделении "РОСИНТЕРБАНК" Павелецкий. В понедельник начались сбои системы, на телефон по уточнению ситуации никто в отделении не ответил(не снимали трубку). Во вторник утром было принято решение перевести денежные средства на другой счёт нашей организации, платёж провисел весь день, а на следующий день (среда) платеж был отменён. Бухгалтер поехала в офис (телефон отделения по прежнему молчал), и там, не пояснив причины отмены перевода, лишь подписав, под давлением, претензию, сотрудники продолжили вынос документации в черных мешках из офисов отделения, переговариваясь друг с другом о их скором уничтожении. А у каждой из дверей начальников отделов стояли охраники, не пускающие внутрь недовольных людей