Банк обманывает в личном кабинете в интернете

15.09.2016 21:03
6915
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней невозможно совершить перевод в интернет банке с карты на вклад сейф. Пытался 3 дня это сделать, а здесь прочитал, что уже с 11 сентября банк явно не хочет, чтобы деньги переводились во вклад, что оговорено в условиях. Создаётся впечатление, что банк не хочет увеличивать суммы для выплаты процентов по вкладу. Так они уже фактически закрыли пополнение многих вкладов, сделав 10% комиссию за пополнение. При этом нет никакой информации о невозможности перевода в интернет банке и когда это станет возможным. В личном кабинете операция как будто проводится, вводится подтверждение по СМС, а деньги остаются на карте и получается ОБМАН. Как банк ответит за этот обман, как будет компенсированы потери клиентов в связи с неисполнением банка своих обязательств через интернет-банк?

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015