Вход бесплатно, выход платно

16.09.2016 11:49
1217
Оценка
1
Отзыв проверен
В далеком 2013 году взял потребительский кредит в г. Сургут, в 2015 году переехал из г. Сургута в г. Краснодар, где отсутствуют офисы ТФБ, и вот сегодня я решил досрочно закрыть потребительский кредит, но не все так просто как оказалось, банк требует от меня заявление на досрочку в оригинале то бишь, чтобы я лично его написал в офисе, либо оформленную нотариально доверенность на любого человека, который придет и напишет это заявление от моего имени. Людей которые это сделают у меня нет и доп расходы на оформление доверенности я нести не хочу. А лететь из Краснодара в Сургут опять же за свой счет, чтобы поставить свою подпись, Ну это маразм высшей категории.  Колцентр и сотрудники филиала в г.Сургут не смогли ничем помочь. И что-то мне подсказыет подобное требование не совсем законно, если мне память не изменяет, то заявления могут быть предоставлены в любой форме в том числе и электронной, т.е. скан копия.  Ну да ладно, в России живем, притензионную и судебную практику никто не отменял, Надо же юристам свою з/п отрабатывать.
Татфондбанк
2016-11-02T16:20:33+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что обратились к нам. Для проведения расследования и предоставления мотивированного ответа просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО, номер кредитного договора) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, ПАО «Татфондбанк»