Альфа-Форекс

16.09.2016 18:52
5143
Без оценки
Видел тут отзывы об Альфа-Форекс, хоть и не банк, но донести до общественности все же стоит. Когда я был клиентом Альфа-Банка, банк мне предложил открыть счет в Альфа-Форекс. Ок, предложил, открыл, перевел в Альфа-клике денежку, поторговал, да и забыл. Все хотел вернуться, да то одно, то другое, ну и форекс - не мое. Анкету в статус "Проверена" мне меняли три года и так и не поменяли (без этого статуса вывод запрещен). То одно, то пятое, то десятое.  Тут вспомнил снова, зашел - а они оказывается что-то там изменили, юрисдикцию поменяли, я что-то там не принял, в итоге нужно писать заявку на вывод средств и регистрироваться заново. Ну и ладно, думаю. Пообщался с консультантом, та дала текст и вот пишу им в тикете: "В связи с тем, что я не принял соглашение о переходе под новую юрисдикцию, прошу вывести денежные средства" и далее реквизиты своего банка, жду. Мурыжат две недели - потом приходит сообщение:  [quote]Павел Леонидович, Вывод денежных средств согласован, пожалуйста, подайте заявку на вывод.[/quote] Ура, думаю. Захожу в ЛК - смотрю появился у меня банковский счет, красота. Делаю вывод - ЛК говорит нужен лицевой счет. Ок, добавляю, жму пополнить - посылает лесом, догадался найти в другом месте "Платежи - Внутренний перевод" и пополнил этот счет с реального счета, сделал перевод на банковский счет, сижу и жду. Приходит письмо: [quote]Ваша заявка на вывод денежных средств в размере ХХХ RUR не может быть обработана по следующей причине:  {admin_comment}  Пожалуйста, примите меры для осуществления возможности вывода средств. [/quote] Мне очень понравилась причина отклонения. Думаю, в ЛК увижу - захожу в ЛК и получаю надпись о том, что мой ЛК... удален! Та-дам. Денег нет, ЛК удален, но вы там держитесь, счастья вам, здоровья. Пишу в поддержку, что да как и мне говорят - "я указал неверный БИК". И специалист присылает в чате мне левый БИК (забегая вперед, совсем не тот, который я указывал в тикете). Другими словами, когда некто обрабатывал мой тикет, он вбил реквизиты "от балды". Не те, которые я прислал, а свои придуманные.  В общем, этот Иван из поддержки говорит:  [quote]Неверный БИК в реквизитах счёта. Вам необходимо написать повторно тикет об отправке средств.[/quote] Оценили его юмор? У меня удален ЛК, он говорит зайди в ЛК и создай тикет. На мой ответ произошла магия и мой ЛК вернулся, правда с пониженным статусом, в котором запрещен вывод средств. Потом Иван мне пишет: [quote]...добавьте новые реквизиты в одноимённом разделе в Личном кабинете.[/quote] Ну конечно лучше самому, хотя нет уверенности в том, что они и там не поменяют. Но попытка - не пытка. Конечно же, добавить реквизиты у меня не получилось, Иван не знал видимо, что две записи реквизитов быть не может и система меня пошлет с ошибкой: "У Вас уже создан данный банковский счет!". В общем, счет у меня потом чудесным образом исчез также, как и появился, я завел новый, статус также поменялся, я создал тикет (такой же как и предыдущий), создал заявку на вывод средств. Денег нет, доступ в ЛК с тикетами пока есть, осадок от этой ситуации тоже есть.  Ну и постскриптум: Дата: 24.12.2013 17:57:17  № тикета: 8523 Заголовок: Отказ в проверке анкеты Описание: [quote]Здравствуйте. С октября этого года сотрудники по разным причинам открываются изменять статус анкеты на "Проверена". Прошу дать ответ почему так происходит. Спасибо[/quote] 24.12.2013 18:19:23 Специалист по рассмотрению претензий: [quote]Добрый день, Павел Леонидович! Спасибо Вам за обращение. Ваша анкета будет проверена в течение суток.[/quote] 28.08.2016 21:23:09 Три года прошло. Статус не поменялся. В чем проблема-то?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-28T14:42:20+03:00
Отзыв принимаем "вне конкурса".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-19T12:56:58+03:00
Добрый день, Ваш отзыв не по обслуживанию в Банке и, увы, детали/комментарии предоставить Вам не можем. По имеющейся у нас информации, Ваш вопрос сегодня успешно решен. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025