Весело живем

18.09.2016 01:00
1169
Без оценки
В том году в  в августе написал заявление на блокировку кредитной карты ну и что вы думаете пришло сообщение 16.09.2016 оплатите 300 р. до 20.09.2016 как я понял за обслуживание. Звонил на горячую линию, сказали идите в офис. Карту взял в августе того года со слов кассиров, которые сказали, если карту не активировать, то плата взиматься не будет, но когда пришло сообщение, то что с карты списана сумма за обслугу. Пошел в офис, где мне управляющий(щая) сказал, сперва оплатите, а потом и заблокируем - оплатил имеется квитанция, написал заявление и ушел. 19 схожу в офис. Итак, не понравилось всё произошедшее, так ведь нет, продолжение следует. Думаю, что всё повторится опять - оплати и пиши.
Татфондбанк
2016-10-20T09:15:41+03:00
Уважаемый Клиент! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас предоставить дополнительные сведения на адрес электронной почты client@tfb.ru (ФИО) с пометкой обращение banki.ru. Мы обязательно уведомим Вас о результатах проверки.

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка