Страховка

19.09.2016 13:20
5277
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  09.09.2016 обратилась в местное отделение Сбербанка для оформления потребительского кредита. Кредит был предоставлен с перечислением суммы кредита на мою действующую дебетовую карту. Только дома вечером при подробном прочтении кредитного договора я узнала, что мне были так же оформлены 2 (!) страховки: страхование жизни и защита средств на банковских картах. 12.09.2016 я обратилась в то же самое отделение с просьбой расторгнуть оба договора страхования. По страхованию жизни сотрудники зала сначала "перекидывали" меня из одного окошка в другое, потом отправили к руководителю отделения, которая находилась на перерыве (пришлось ждать ее почти час), а по ее возвращении она отказалась со мной разговаривать, отправив обратно к администратору зала. Только после этого заявление на расторжение договора страхования было принято.   С защитой средств на банковских картах все оказалось значительно сложнее. Сотрудники банка сразу сказали, что заявление на расторжение данного договора они не принимают и отказываться от него я должна как-то сама через Московский офис страховой компании. Вечером того же дня я позвонила в страховую компанию по номеру 88005555557 для уточнения каким же образом все-таки от договора отказаться. Сотрудник горячей линии пояснил, что при наличии чека продажи, страхового полиса и документа, удостоверяющего личность расторгнуть страховку я могу в том же отделении Сбербанка, где данная страховка и была оформлена. 16.09.2016 "вооружившись" всеми необходимыми документами я повторно обратилась в Сбербанк. Но на этот раз пошла сразу к руководителю отделения - г-же И-нян. Вот тут и началось самое интересное: мало того, что мне было отказано в крайне грубой форме, со мной разговаривала на повышенных тонах, она мне даже угрожала, что если я буду настаивать на расторжении данного договора, то она внесет какие-то данные в мою кредитную историю и мне больше никогда не одобрят кредит. Ссылалась на то, что информация, предоставленная на горячей линии Сбербанка Страхования никакого отношения к ней не имеет, так как она работает в ПАО Сбербанк, а это другая организация. Я при ней на громкой связи звонила на номера 88005555557 и 88005555550, она слышала, и там, и там специалисты говорили, что сотрудники отделения ОБЯЗАНЫ принять от меня документы и тут же опять мне рассказывала о некомпетентности сотрудников колл-центров обоих компаний. В итоге на текущий момент документы на расторжение страховки у меня так и не приняты, 14-ти дневный срок с момента приобретения полиса скоро истекает. Во-первых, прошу расторгнуть договор страхования. Во-вторых, прошу провести дополнительное обучение для г-жи И-нян, так как она некомпетентна и очень груба. У меня в данном банке оформлена ипотека, кредитная и зарплатная карты и всегда сотрудники очень помогали, были доброжелательны и ни разу, до общения с руководителем данного отделения, мне никто не грубил и не хамил. Надеюсь, что данная ситуация скорее исключение из правил, нежели правило.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-28T12:32:13+03:00
Добрый день! Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. Прежде всего, приношу извинения за то, что во время оформления кредитной заявки сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении страховки. Сожалею, что такой подход сотрудника к предложению дополнительной услуги повлиял на ваше мнение о работе банка. Мне стало известно, что мои коллеги связались с вами и пригласили в офис для оформления заявления на возврат страховки. С сотрудниками офиса оговорена необходимость предоставления полной информации при предложении дополнительной возможности страхования. Также руководство офиса будет контролировать корректность консультаций сотрудников. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024