Некорректное поведение сотрудников банка

20.09.2016 11:19
3870
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Был оформлен потребительский кредит на 2 года, в силу того, что спешил / недопонял / забыл, по большому счету неважно по какой причине, мной не была взята копия договора. Казалось бы, пустяк, написал в службу отзывов письмо с указанием паспортных данных с просьбой выслать копию договора на электронный адрес. Так как отделение работает в такие же часы как мое рабочее время, посчитал так будет удобнее всем, в том числе и мне. После чего сотрудница банка позвонила на личный мобильный и "отругала" за то, что я "посмел" обратиться в службу обратной связи. 1. Извинений не было 2. Были угрозы, что не получу больше кредит (видимо в ОТП банке решают операционисты, кто может и кто не может брать кредит). 3. "что Вы на меня жалуетесь" (С) Цитата Вопрос - корректны ли подобные вызывающие действия сотрудников банка? Почему я должен выслушивать обвинения и угрозы за то, что ПОСМЕЛ попросить копию мной же оформленного договора. Прошу Вас провести работу с персоналом и объяснить, что данное мое требование законно и НОРМАЛЬНО. Подозреваю, что после этого отзыва мне перезвонит еще раз та же сотрудница, и, явно, не с желанием принести извинения. Если служба обратной связи на сайте работает в таком режиме, чтоб любое обращение в нее, превращается в ЖАЛОБУ на сотрудника, то это не моя проблема. Привожу текст письма, который была отправлен в службу обратной связи, там нет ни слова про жалобу, всего лишь законное требование, даже я бы сказал просьба: "Добрый день! Я, ___________________________, 13/09/2016 брал потребительский кредит в г. Белореченске в отделение Вашего банка на _________________________________________. паспортные данные _________________ дата рождения _________________. При оформлении кредита копия договора мне выдана не была, поэтому прошу Вас направить копию кредитного договора на данный электронный адрес. Надеюсь на понимание!" Очень жаль, что мое корректное обращение превратилось в истеричный, необоснованный, хамский телефонный звонок от Вашей сотрудницы. Проверяйте уравновешенность и культурный уровень людей, которые обслуживают клиентов, в конце концов - это лицо банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-26T17:40:27+03:00
Уважаемый автор, укажите дату и время звонка, а также дату написания Заявления.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-11-08T13:11:01+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте принести Вам свои извинения за возникшее недоразумение, а также поблагодарить за информацию о качестве обслуживания в Банке. Ваша информация очень важна для нас, и конечно, Ваши пожелания переданы вышестоящему руководству Банка. Мы стараемся сделать сервис наиболее удобным для каждого Клиента. Конечно, Вы всегда можете обратиться на электронный адрес Банка с возникшим у Вас вопросом. После поступления от Вас обращения, был сделан запрос непосредственно в офис оформления кредитного договора, поскольку в Архив кредитное досье не передавалось. После этого Вам была предоставлена копия данного документа. Я очень сожалею, что сотрудник Банка мог позволить себе в Ваш адрес такие нелицеприятные высказывания. Конечно, Ваше обращение не осталось без внимания, оно направлено руководителю соответствующего подразделения Банка для проведения проверки, по результатам которой будут приняты необходимые меры, в частности - дополнительное обучение, тренинги, меры внутреннего взыскания. Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свое мнение о работе офиса Банка. Всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021